Найти тему

Сколько стоит настройка рекламы?

Или как заработать 5 млн, настраивая РСЯ по рабочим связкам с ROI 4000%, работая 2 часа в неделю на Бали?🏖
Наверняка Вы встречали такие посты в соц сетях.😂

А если серьезно, то от чего зависит стоимость услуг по ведению рекламы?
На наш взгляд от 3 факторов: квалификация специалиста, уровень клиентов и объем работ.

Квалификация специалиста
Если специалист давно занимается рекламой, имеет сертификаты, кейсы и рекомендации, то логично что он может брать за свои услуги больше, чем новичок.
Клиенты ценят
опыт и кейсы в своих нишах или схожих с ними. Такой опыт повышает доверие к специалисту. И это оправданно, ведь специалист с опытом заранее знает какой инструмент сработает хуже, какой лучше. Он поможет сэкономить бюджет и сделать лучше результат.📊

При этом не стоит недооценивать
умение продавать: выявление потребности клиента, обработка возражений, презентация услуги. Навыки продаж позволяют продавать свои услуги дороже и работать с клиентом дольше и продуктивнее. Поэтому рекомендуем их прокачивать💪

Уровень клиентов
Под уровнем мы понимаем
масштаб бизнеса клиента, рекламный бюджет и серьезность задач.
Например, компания запускает новую продукцию, планирует кампанию под неё и выделяет бюджет 500 тыс. руб. Как правило, такой клиент готов достойно оплачивать услуги специалиста, чтобы
получить максимальный результат.🤓
Другой пример - нишевый бизнес, работающий в одном районе города, тратит на рекламу 15 тыс руб. в месяц, ищет специалиста на настройку таргета. Такой клиент может разово заплатить за настройку, но оплачивать услуги специалиста стабильно он не будет.
Ориентируйтесь на то, что
стоимость услуг не должна превышать 30% от рекламного бюджета. Иначе сотрудничество станет нерентабельным.

Как “прощупать” масштаб клиента заранее?
Уточните объем его продаж, проверьте выручку (через rusprofile например). Как правило, компания может выделять на рекламу 10% от своей выручки.

Объем работ

Для начала подобьем список задач по запуску контекста (для таргета список будет похожий).
Для наглядности сразу прикинем почасовку⏱ по этим работам.

✔️Настройка кампании:
- Анализ ЦА и конкурентов. 3 часа.
- Разработка механики, структуры аккаунта. 1 час.
- Подбор аудиторий, ключевых слов. 6 часов.
- Разработка и согласование креативов. 4 часа.
- Аналитика. Настройка счетчиков, целей, коллтрекинга. 2 часа.
- Настройка кампаний: гео, временной таргетинг, стратегия, бюджет, минус-фразы, площадки, корректировки. 4 часа.
- Настройка платежных данных, выставление счета, пополнение баланса. 1 час.
- Проверка и запуск кампании. 1 час.
Итого - 22 часа.

✔️
Ведение кампании 1 месяц:
- Минусовка запросов, площадок. 4 часа.
- Оптимизация: отключение неэффективных площадок, аудиторий, запросов. 2 часа.
- Обновление креативов. 2 часа.
- Перераспределение бюджета. 1 час.
- Подготовка статистики. 1 час.
Итого - 10 часов.

Суммарно получается 32 часа работы по проекту. Умножаем на ставку часа.💲
Чем выше у Вас квалификация и навыки продаж, тем выше у Вас может быть ставка.
Возьмем вилку - 500 - 1500 руб./час.
И получаем вилку по стоимости - 16 000 - 48 000 руб. за проект.

-2

Почему стоимость у частного специалиста и агентства отличаются?
У агентства в процессе участвуют несколько человек: специалист по трафику, аналитик, бухгалтер, дизайнер, аккаунт-менеджер.👨‍💻
Поэтому объем часов и сама ставка получаются выше.📈

Уровень и бюджет клиента тоже влияет на оценку - клиент с ограниченным бюджетом не потянет либо высокую ставку, либо полный объем работ. Именно поэтому такие клиенты часто заказывают отдельные услуги: сбор семантики, группировка, настройка только РСЯ или только Поиска.🔍

Работать с такими клиентами - выбор каждого специалиста. По началу все работают, обжигаются и со временем перестают работать. Это часть тернистого пути.🤓
Наш совет - ищите стабильных и предсказуемых клиентов, которые развиваются и ценят Ваш труд😉

Больше полезных материалов, кейсов и обзоров продуктов в нашем телеграм-канале Мир Дикого Трафика!