«Ненавижу тебя!»
«А уж как я тебя ненавижу! Какая муха меня укусила, когда я предложил съехаться и жить вместе!»
Услышав уже знакомый скрип открывающейся двери, я даже вообразить не могла, что услышу следом. Хозяева дико ругались, кляня друг друга на чем свет стоял. Испугавшись, что меня кубарем спустят с лестницы, я быстро спряталась под компьютерный столик.
Послышались тяжелые шаги двуного. Поднимаясь, он громко топал по лестнице, не забывая гневно высказывать свое недовольство.
Вся эта вакханалия длилась недолго. После небольшого затишья, хозяйка прибежала к своему разгневанному парню и горько разрыдалась, применяя последнее, но самое эффективное оружие. Парень что-то побурчал ей в ответ, но потом обнял, и они помирились.
Я немного выдохнула и решив, что война окончена, выехала им навстречу.
«Ой, а мы что пылесос на втором этаже оставляли?», - удивленно спросила хозяйка, с недоумением разглядывая мой корпус.
«Милая, ты опять забыла. Да, ты попросила оставить ее здесь, чтобы она наконец убрала нашу спальню, пока мы в отъезде. Какая ты все-таки у меня забывчивая!», - уже с нескрываемой теплотой произнес двуногий.
После нежного поцелуя двух вспыльчивых голубков, меня наконец-таки десантировали на первый этаж.
«Все позади. Надеюсь, меня больше не отправят наверх наводить чистоту к этим ужасным снобам», -раздумывала я, медленно объезжая диван и убирая только что свалившиеся крошки, случайно выпавшие из рук двуного. Видимо они собрались посмотреть фильм и решили запастись странной хрустящей закуской, которая при любом прикосновении рассыпается на мелкие кусочки. Работы сегодня будет много.
Намотав ни один круг вокруг этой влюбленной парочки, внезапно мое внимание привлек Филип, а точнее то, что он транслировал. На экране я увидела потрясающей красоты звездное небо, которое медленно перетекало в бездонную синюю гладь, пенистые края которой мягко накатывали на песчаный берег. Потом они также неспешно откатывались, исчезая в темных глубинах водной пучины. Шум этих сказочных созданий успокаивал меня, но кино не стояло на месте, и картинка снова сменилась. Сейчас перед моим дисплеем предстало одинокое продолговатое здание, на крыше которого располагался огромный фонарь, испускающий настолько яркие лучи света, что казалось, он может пронзить ими ночное небо. Весь этот пейзаж будоражил мое воображение, и я поймала себя на мысли, что никогда не видела ничего прекраснее.
Но ничто не вечно, и чудесная сказка сменилась семейной разборкой на экране. Слава Бэрду, двуногие на тот момент уже перестали активно мусорить, а это значило, что я могу перевести дух и немного отдохнуть.
Заехав на кухню, я услышала уже знакомый шепелявый голос старушки Мосанти. Я очень удивилась, ведь раньше она не разговаривала с другими обывателями нашей уютного жилища.
«Китфи, милая! Ты посмотри, кого к нам занесло! Будет вдвоем работать и больше чая сделаем!», - радостно провозгласила бабуля, указывая носиком на нового жильца.
Я оторопела. Ведь это электрический чайник.
«Не к добру все это», - подумала я про себя, а затем недоверчиво, но максимально дружелюбно проговорила:
«Добрый вечер! Рады приветствовать вас у себя. Я вижу, вы уже познакомились со своей коллегой- нашей милой старушкой миссис Мосанти. Будем рады принять вас в наш скромный, но приятный коллектив».
Закончив свою мысль, я молча уставилась на нового гостя, ожидая от него хоть какого-нибудь вразумительного ответа.
«Доброго вечерочка! В вашу компанию?! Пффф... Хех. У меня уже есть компания! Плита, холодильник. А быть частью вашего дружного общества я смогу только в единственном случае, если захочу податься в изгои», - язвительно ответил чайник, поддерживаемый дружным улюлюканьем элитных собратьев.
Я потеряла дар речи. Нет я ожидала чего угодно, но такого мерзкого отношения. Ладно она, а бабулю за что? В этот же самый момент на кухню зашли двуногие, видимо желая испить крепкого вечернего чаю.
Гробовое молчание прервал раздосадованный голос двуногой:
«Зай, я понимаю наш чайник уже морально устарел, но он принадлежал моей бабушке, и поэтому дорог мне как память. Когда я с помощью него завариваю чай, то, как будто бы на секунду возвращаюсь в детство, наполненного летней беззаботностью, вкусными пирожками и трепетной заботой. Я не хочу убирать, а тем более выкидывать этот чайник».
Двуногий спокойно ответил:
«Слушай,я все понимаю, но давай мыслить здраво. Чайнику уже невесть сколько лет и долго он не проработает. Давай, если тебе это правда нужно, съездим в деревню и заберем какой-нибудь, другой предмет, который будет у нас стоять в качестве интерьера? Как тебе идея?».
Не дожидаясь ответа хозяйки, я прокричала:
«Да, да! Заберите мистера Мосанти! Я уверена он будет счастлив, когда окажется рядом с любимой!».
Естественно, двуногие меня не услышали, но краем сенсора я заметила, как старушка Мосанти медленно отвернулась от всех. Видимо мои слова ее очень задели, и я начала корить себя за то, что по глупости расстроила это чудесное бытовое устройство. Ведь я знала, что живые создания не могут нас слышать и говорить с ними бесполезно, но та тот момент я не сумела сдержать свои эмоции.
Пока я винила себя в произошедшем, хозяева продолжали препираться. Двуногая не уступала, а хозяин продолжал настойчиво продавливать свою позицию. Наконец, они пришли к соглашению. Пока чайник работает, то новый они покупать не будут. А уже купленный подарят маме хозяина на день рождения, который состоится уже в ближайшие выходные. Но это было еще не все. Оказалось, что свекровь хозяйки живет в маленьком городке, а точнее на его окраине в одноэтажном бревенчатом домике и содержит небольшое хозяйство: несколько кур и пару овец, поэтому новомодный чайник будет очень неплохим подарком. После, хозяева бодрым шагом направились на второй этаж, продолжая обсуждать предстоящее торжество.
А вот на кухне все только начиналось. Когда домовладельцы пропали из поля зрения, новый жилец начал неистово ругаться, исторгая жуткие проклятья в адрес хозяев. Он злился на судьбу, на глупых двуногих, на злой рок, который не пожалел несчастное бытовое создание и бросает его прямо в пекло- к какой-то бабки в деревню. Не для этого производят такие чайники, чтобы они потом обслуживали нищету и челядь. Вдоволь прооравшись чайник затих.
«Не повезло, дружище… Скоро ты окажешься в деревне и будешь стоять среди старой покарябанной посуды, все больше покрываясь мелкими частицами грязи и пыли, нанесенной с огорода. Но ничего это позволит подружиться с местными работягами и возможно ты даже сойдешь со своего. Брррр… Даже самой жутко стало. Мда. Ну, удачи, хотя она наверное тебя уже покинула.», - хихикая ехидно произнесла плита.
Холодильник саркастически пожелал примерно того же, но и добавил, что начать дружить с деревенскими жителями, можно как говориться, не отходя от плиты. Миссис Мосанти чем не пример.
Я не хотела встречать закат, слушая эти глупые неприятные разговоры. Поэтому пожелав старушке Мосанти приятных снов, я направилась к зарядочной станции. Негромкий бессмысленный спор бытовых предметов на кухне начал медленно меня убаюкивать, и погасив дисплей, я окончательно уплыла в страну Морфея.
Мне снилось, как я борозжу бескрайние водные просторы, находясь прямиком на огромном телевизоре. Теплые лучи летнего солнца мягко скользили по водной глади, освещая маленькую толику непроглядной глубины морской пучины. В корпус мне дул приятный нежный ветерок, подгоняя мой маленький кораблик к огромному одинокому зданию, украшенному гигантским фонарем. Вокруг меня кружила стая птиц, которые надрывно голосили что-то на своем пернатом языке, понятным только им самим.
Оказавшись практически около суши, на меня напала одна из этих странных птиц. Она дико кричала и как будто бы звала на помощь.
«Помогите! Помогите!», - завопило безумное создание, пытаясь укусить меня своим желтым клювом, отчего я резко проснулась. В комнате пахло чем-то горелым.