1. Понимать в целом как устроен рынок Телеграма: объем, структуру, конкурентов, сегменты, потребителей, спрос и предложение, потенциал
2. Разбираться в Телеграм-каналах
3. Иметь понимание в Телеграм-чатах
4. Знать виды трафика
5. Разбираться в Телеграм-ботах
6. Понимать специфику продаж на этой площадке
7. Уметь создавать контент под этот рынок
6. Знать и понимать что такое Fragment и TON
7. Изучить Telegram Ads и его особенности
8. Понимать как работает онлайн-маркетинг здесь
9. Знать внешние инструменты для оптимизации работы в Телеграм
О каждом из этих пунктах можно говорить часами.
Очень много полезного контента про Телеграм в моём блоге по ссылке - https://t.me/+7ErjuPGncdI2YTky
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ МАНУАЛ ПРО ТО, КАК ЗАРАБОТАТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 РУБЛЕЙ СО СВОЕГО ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА!