Несколько недель в феврале Федор Емельяненко провел на спортивных сборах в Приэльбрусье, где помогал Вадиму Немкову набрать форму перед боем с Бруно Каппелозза на первом совместном шоу PFL и Bellator, которое в эту субботу пройдет в Саудовской Аравии.
47-летний ветеран выглядит отлично, набрал вес, раскачался – как оказалось это вынужденная необходимость, чтобы избежать операции на плече, - и на равных отрабатывает в зале с молодыми парнями из своей команды FEDOR TEAM. Но ограничения все-таки есть, Емельяененко даже в спаррингах больше не в состоянии бороться из-за накопившихся за долгую карьеру травм, поэтому поддерживает кардио и оттачивает ударную технику.
В связи с тем, что навыки бокса, как ему кажется, за последнее время удалось развить, Федора не покидает идея дебютировать на ринге. К тому на Ближнем Востоке завелись деньги для проведения громких противостояний, и Емельяненко хочет напоследок еще раз монетизировать прославленную фамилию. И, быть может, погибнуть, потому что хочет боксировать с Франсисом Нганну.
Об этом и многом другом «Последний император» рассказал в большом интервью Илье Андрееву. Конечно, в приоритете для него выступить со старичком Майком Тайсоном, но разменявший шестой десяток «Железный» совсем не горит желанием, поэтому нужно искать альтернативу и Фёдор согласен на все, включая самоубийственный матч с главным нокаутером UFC, в конце прошлого года уронившим чемпиона мира по боксу Тайсона Фьюри.
«Нет, мне и бойцы ММА интересны (помимо Тайсона). Мне и Франсис Нганну интересен. Я бы хотел с ним по боксу выступить. Чисто по боксу, потому что по ММА уже всё, не тяну. А так мне бы было с ним интересно побиться именно в боксе», - сказал Федор.
Каким-то неведомым образом Емельяненко понял, что с Нганну можно конкурировать. Многие думают, что все дело в деньгах, и отлететь за несколько миллионов долларов для профессионала не так уже и страшно. Но у Емельяненко своя философия – он до мозга костей боец и с возрастом это ощущение не исчезает.
Именно поэтому он вышел на прощальный бой в Bellator с Райаном Бейдером, и в интервью Федор снова касается этой темы и признается, что в тот момент из-за обострения тренироваться не мог совсем и только крутил педали на велотренажере, но выступать было надо из-за договоренностей и угрозы закрытия визы в США.