Найти тему
просто про продажи

Как таксисту продать идею сменить работу, или реальная практика продаж

Вы задумывались, какие условия нужны для эффективной продажи? Скрипт разговора, готовый покупатель, специальная обстановка, презентация товара...

Все? Или нужно что-то еще, или все это необязательно? Те пункты, которые я перечислила выше, безусловно, необходимы, когда вы делаете первые шаги в продажах, но с опытом подобные рамки и границы будут только мешать.

<a href="https://www.freepik.com/free-photo/yellow-black-sign-taxi-placed-top-car-night_9931697.htm#query=%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8&position=0&from_view=search&track=ais&uuid=f5976be4-e900-4ced-8196-8d840df68ccf">Image by wirestock</a> on Freepik
<a href="https://www.freepik.com/free-photo/yellow-black-sign-taxi-placed-top-car-night_9931697.htm#query=%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8&position=0&from_view=search&track=ais&uuid=f5976be4-e900-4ced-8196-8d840df68ccf">Image by wirestock</a> on Freepik

Расскажу свою историю, как я в канун нового года продала таксисту идею работать в моей компании.

Каждый из нас, наверное, испытывал ситуации, когда обычное знакомство приводит к неожиданным результатам. Я, работая в качестве HR-менеджера в компании (я занимаюсь подбором, адаптацией и обучением менеджеров), моя компания связана с продажами, мы занимаемся продажей новостроек по России, а также продаем кросс-услуги.

Цель этой истории показать, что продажи иногда случайно находят тебя.

Это произошло накануне нового года, 28 декабря. Мне нужно было очень срочно уехать после работы к бабушке в больницу, поэтому я вызвала такси. Поездка длилась всего 20 минут, но это стало отправной точкой для чего-то большего. Таксист оказался общительным парнем, мы начали обсуждать разные темы, от капризов наших кошек до планов на новый год. В процессе я вкратце рассказала о нашей компании, о том, что мы ценим амбициозных сотрудников, и мы обменялись контактами. Я даже не думала, что это может привести к чему-то серьезному, но так случилось.

Общительный таксист заинтересовался нашей компанией, и уже 3 января я проводила для него собеседование, а 10 января он присоединился к нашей команде. Сегодня он - один из лучших менеджеров нашей компании. Эта история показывает, что продажи могут быть простыми и неожиданными. Иногда все, что нужно - это искренняя беседа и возможность поделиться своей историей.

Этот случай также подчеркивает важность того, чтобы быть всегда готовым к возможностям. Подобные случайные встречи могут произойти в любой момент, и важно уметь увидеть в них потенциал. Конечно, не всегда такие истории заканчиваются успехом, но даже если этот случай не приведет к сотрудничеству, он может принести ценный опыт и уроки для будущих продаж.

А у вас были подобные "случайности" в жизни? Поделитесь своими историями в комментариях!

И не забудьте подписаться на наш канал для еще большего количества историй и советов о продажах!