Шерсть. Отдельная тема для разговора...У нашего Бима она белая и шелковистая. Вроде с виду белокурый пёс не обладает излишней щедрой пушистостью седого одуванчика в летах, наоборот, шерсть, оттенка слоновой кости в местах сгибов конечностей, ложиться покладистыми рядами, подчеркивая обтекаемую аристократическую форму своего владельца-полуальбиноса, как нам позже сообщили про этот факт в ветеринарной клинике, но...
"Снег кружится, летает...", не тает.
Летает, зараза, не сверху вниз, а снизу вверх.
Священное место, куда не ступает лапа Бима - это кухня, и чтобы зайти туда, в предварительно полностью вымытую до блеска в практически стерильные условия, иногда нужно сменить комплект одежды. Во всех остальных местах позволяются вольности.
Когда мы решили завести собаку с мощной, я бы сказала даже, "танковой" подачи сына, нас предупреждали, что дома будет "немножечко грязненько". Что я хочу сказать по этому поводу... Отнюдь, дома стало гораздо чище, потому как полы стали мыться по нескольку раз на день. Подобно тому как в некоторых королевских семьях устилали лепестками роз места предполагаемой поступи величественного монарха и всех принадлежащих к его роду, так и я и моя помощница швабра, как верные и неразлучные товарищи, преданно следуем вслед за белоснежным четвероногим другом, собирая очередную шерстяную благодать, падающую легким безупречным облаком к моим ногам.
Поскольку подобное притягивается к подобному, то и у моих детей, естественно, есть друзья, у которых есть, в свою очередь, свои "мохнатые друзья человека", несущие радость в дом, и не только в свой...
И когда дети ходят друг к другу в гости, то вместе с обменом окситоцинами, происходит и обмен кошачье-собачьего шерстяного покрова тщательно собранного и регулярно и исправно приносящегося на носках, колготках и других видах одежды "лёгенькой промышленности".
И знаете, у меня появилась новая абсолютно земная и, если хотите, бытовая мечта прикладного характера - это моющий робот-пылесос.
Надеюсь, его прагматичный и рациональный подход к делу освободит меня от иррационального метания по квартире с веником и шваброй в обоих руках в поисках чистоты, безвозвратно утраченной ещё вчера.