Найти тему
Герман Геншин

Единственная проблема игр на Mac, о которой никто не говорит

Впервые за много лет я искренне рад игровым перспективам Mac. Этот год обещает быть удачным для Mac-геймеров: аппаратное и программное обеспечение наконец-то выровняется и подарит множество отличных игр и впечатляющую производительность во всех областях.

Ну, почти во всех. Видите ли, есть одна вещь, которая всё ещё сдерживает развитие игр на Mac. Нет, это не ассортимент игр или производительность компьютеров Apple - это Magic Mouse.

Помеха для игр

-2

Сравните любую из лучших игровых мышей с Magic Mouse от Apple, и сразу же станет ясно одно: они совершенно не похожи друг на друга. Большинство игровых мышей имеют эргономичную форму и несколько дополнительных кнопок, которые можно настроить под свои собственные параметры. Magic Mouse же представляет собой низкопрофильную белую таблетку, на которой, кажется, вообще нет кнопок (они есть, но просто вписаны в корпус).

Причина такого несоответствия кроется в разных сферах использования. Мышь Magic Mouse создана для продуктивной работы и общего использования, в то время как игровые мыши предназначены для игр. Устройство Apple имеет плоскую поверхность, что позволяет использовать его для жестов, чего не делает почти ни одна другая мышь.

Это умная функция, но, скажем прямо, она практически бесполезна, если вы часто играете в игры. Если это ваше времяпрепровождение, то вам нужна мышь, которую удобно держать в руках в быстром темпе. Плоская Magic Mouse, между тем, представляет собой скользкую плиту, которая может быстро вылететь из руки в шутерах от первого лица. Ее гладкие кнопки трудно найти в напряженных моментах, а полное отсутствие боковых кнопок означает, что вы не сможете назначить на мышь дополнительные команды для быстрого доступа.

-3

Все это означает, что на данный момент мышь Magic Mouse бесполезна для игр, даже для казуальных. Она слишком низкопрофильная, чтобы быть полезной в чем-то, кроме самых медленных и расслабляющих игр, и даже там ее неудобная форма означает, что вы, скорее всего, не захотите использовать ее долго.

Другими словами, это игровая пустышка. В прошлые годы это было вполне нормально, потому что - давайте будем честными - Apple было плевать на игры. Однако теперь компания постоянно говорит о том, что её устройства - это игровые мощные машины, и с появлением чипов поколения M3 и таких грандиозных игр, как Baldur's Gate 3, выходящих на Mac, это становится очевидным.

Я знаю, о чем вы подумали - Apple никогда не утверждала, что Magic Mouse подойдет для игр. И большинство геймеров в любом случае захотят купить собственную специализированную игровую мышь. Но если Apple хочет привлечь на свою платформу больше разработчиков и убедить нынешних пользователей Mac попробовать свои силы, было бы очень разумно, чтобы поставляемая в комплекте мышь была хотя бы наполовину приличной.

Эргономика превыше всего

-4

Чтобы было понятно, я не говорю, что Apple нужно отказаться от Magic Mouse и перейти на геймерский режим с аляповатым устройством с тонной ослепительных RGB-подсветок и агрессивными изгибами (мы все знаем, что Apple никогда этого не сделает). Просто нужно усовершенствовать мышь, чтобы она была лучше адаптирована к новой реальности Mac как игрового устройства.

Apple могла бы исправить ситуацию, выпустив более совершенную Magic Mouse, которая была бы более эргономичной и лучше подходила для игр, пусть и косвенно. Что я имею в виду? Не секрет, что низкий профиль Magic Mouse может стать очень неудобным при длительном использовании. Она не обеспечивает никакой поддержки кисти или запястью, и я знаю как минимум одного человека, которому она показалась настолько болезненной, что он был вынужден перейти на вертикальную эргономичную мышь, чтобы облегчить дискомфорт. Если бы Apple просто изменила дизайн Magic Mouse, сделав ее более удобной и комфортной, это сделало бы ее гораздо более удобной для геймеров.

Такое изменение не обойдется без компромиссов. Во-первых, более эргономичная мышь, вероятно, не будет иметь плоской поверхности, которая используется в нынешней Magic Mouse для жестов. Но это не значит, что управление жестами вообще невозможно. Logitech MX Master 3S оснащена жестовой кнопкой, которую нужно удерживать, перемещая мышь в различных направлениях, для выполнения быстрых действий. Это гениальная идея и доказательство того, что максимальный комфорт и улучшенное управление могут идти рука об руку.

Переделка Magic Mouse в более эргономичную модель будет стоить того не только ради лучшей игровой производительности, но и для более комфортного длительного использования. И если это означает, что Apple сможет пересмотреть абсурдную ситуацию с зарядкой своей нынешней мыши, тем лучше.

На Mac могут быть самые лучшие игры в мире, но если мышь Apple по умолчанию остаётся практически непригодной для использования в играх, это оттолкнёт геймеров (или заставит их потратить ещё больше денег на лучшую мышь). А ведь это совсем не обязательно. Все, что нужно изменить, - это практически все, что связано с Magic Mouse.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на меня, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Также вы можете почитать меня здесь:

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц