Итак, до этого в качестве рабочего инструмента у меня была Газель Фермер. Машина, в общем то, хорошая, если бы не НО, в виде запчастей со странным ценником и очевидной сырости конструкции, проявляющейся в куче трудноизлечимых болячек.
Но жизни так сложилась, что с эти чудо-аппаратом мне пришлось расстаться. Начались долгие поиски альтернативы, со сравнимой грузоподъемностью, кубатурой и доступностью запчастей, но вместе с тем, с более гуманной стоимостью этих запчастей, меньшим расходом топлива и менее "больной" конструкцией.
И вот оно: встречайте) :
Куплена была в Магнитогорске за смешные деньги, с полумертвым двигателем и убитой будкой.
Двигатель естественно был сразу поменян на вазовский инжекторный 16клапанник, сварена новая будка на 5,5 кубов, поменяны расходники, резинки, подшипники и все, что подавало признаки скорой кончины.
Работы еще много. Покраска, штрихи, антикор, салон и куча-куча всего. Но, как известно, глаза боятся...
И тут появляются вопросы: "А как ты говоришь " Со схожей грузоподъемностью и кубатурой", ведь тут всего 5 кубов и 650кг нагрузки? " И я на них отвечу, но чуть-чуть попозже)