Найти тему
Бензиновая Голова

Еще одна неочевидная причина опасности электромобилей. Это грозит переделкой всех дорог.

Оглавление

Не секрет, что электромобили тяжелее, чем идентичные им авто с ДВС(двигателем внутреннего сгорания). Разница в весе может доходить до 50%. С каждым годом электромобилей становится все больше и больше. Поэтому спецслужбы США решили выяснить.

Смогут ли стандартные системы безопасности на спец объектах остановить современный электрокар?

Они обратились в ERDC (Центр исследований и разработок армии США). Для испытаний решено было взять 2 вида электрокаров:

1. Седан Tesla model 3

2. Пикап RIVIAN R1S.

В ходе тестов решили проверить, сможет ли стандартный отбойник (металлическое ограждение по краям трассы) выдержать натиск электрокара, движущегося со скоростью около 100 км/ч. Испытания проводились со столкновениями под разными углами. Результаты оказались весьма печальными.

При ударе по касательной пикап даже не заметил отбойник. Он прошел через него, как нож в масло.

Фото: YouTube
Фото: YouTube

При лобовом ударе, результаты были еще хуже. Как и ожидалось, автомобиль пробил отбойник. Но на этом он не остановился, а перепрыгнул через бетонные блоки, находившиеся позади металлического ограждения.

Фото: YouTube
Фото: YouTube
Фото: YouTube
Фото: YouTube
Фото: YouTube
Фото: YouTube

Грустные выводы...

Испытания показали, что стандартные методы безопасности не спасут от бешеной "электрички". И если для спецслужб это не такая большая проблема - им нужно усилить небольшое количество важных объектов.

А что делать с дорогами общего пользования по всему миру?

Эта проблема из разряда "неочевидных". Ведь подобные ограждения установлены на большом количестве дорог по всему миру. И чаще всего они разграничивают потоки, защищают от вылета на обочину или в овраг.

Перед правительствами стран встает серьезный вопрос.

А что делать?

Пока процент электромобилей (особенно в РФ) мал, и проблема не столь серьезна. Но что делать, когда электромобилей на дорогах станет заметное количество? Единовременная переделка всех ограждений выльется в "копеечку" любому государству.

А для страны очень печально терять людей на ровном месте. Ведь любой гражданин это налогоплательщик, потребитель товаров, социально значимая единица.

Поэтому правительствам придется ответить на очень неочевидный вопрос:

Что обойдется дороже: переделка всех ограждений в стране, или медленное увеличение смертности на дорогах общего пользования?

Радует то, что у нашей страны еще много времени для решения этого щепетильного вопроса.

Спасибо, что уделили внимание моей работе)

Подписка на канал - лучшая благодарность от вас, и лучшая мотивация для меня!