Найти тему
ReGy

Эффективная техника тайм-менеджмент.

У Вас не получается делать все вовремя? Не успеваете на дедлайны? Не хватает времени на себя? Все просто, вся проблема заключается в неправильном распределении времени. Что же делать, чтобы исправить это? Именно это я Вам сейчас и расскажу.

Я провела небольшой опрос среди людей разных возрастов. Достаточно многие люди не знают что такое тайм-менеджмент и как им управлять. Также не все успевают выполнять запланированные дела.

Самоорганизация, или же тайм-менеджмент проявляется в умении планировать и организовать собственное время так, что быть эффективным в своей профессиональной, семейной и личной деятельности.

-2

Поэтому каждому необходимо грамотно и правильно распределять свое время. Итак, вот план, чтобы распределять задания и свое время:

1. Заведите свой планер. Выпишите все свои необходимые задачи на день/неделю.

2. После того, как определите, как расставить приоритеты в своих делах, отметьте их в своем расписании. Можно просмотреть расписание и написать букву «А» напротив самых важных дел, которые стоит сделать в первую очередь. Букву «Б» можно поставить рядом с теми задачами, которые можно сделать, например, завтра. Букву «В» – напротив задач, которые следует закончить до пятницы.

3. Напишите, сколько времени собираетесь потратить на каждое задание. Этот ключевой аспект поможет выяснить, сколько времени вам потребуется на выполнение каждой задачи.

4. Большинство людей недооценивает время, которое уходит на выполнение тех или иных дел. Если в своем расписании вы организуете все свои дела с учетом запасного времени, вы сможете точнее спланировать свой день.

5. В нижней части графика обязательно нужно оставлять время для задач и дел средней важности, а также тех дел, которые могут внезапно появиться в течение дня или недели.

6. Очень важно сделать себе что-то приятное, когда выполните все свои дела, придерживаясь расписания. После того, как закончите свои дела за день, сделайте себе подарочек: наберите пенную ванну, включите любимое телешоу или купите себе что-нибудь вкусное.

Можете просмотреть различные ролики с трюками по самоорганизации, чтобы расписать более подробно свои задачи и план, вот один к примеру:

Вот наглядный пример планера на день. В нем вы можете не просто расписать свои дела, но и распределить их важность.

Также советую прослушать подкасты от различных психологов, вот один из примеров подкастов. Вот, например, лайфхак из подкаста "Не то, чему учили в школе" от Алексея Борисова

-3