⠀
⚡ Эта статья - отражение того, что сейчас происходит у нашем чате Авито продавцов на постоянной основе. Возвраты. Постоянные. Необоснованные. Ну и для большинства неприятные. Приготовьтесь к долгому прочтению.
⠀
💥 Я уже неделю пишу статьи про неадекватных покупателей в феврале. 😂 И все никак не могу дописать. Потому что их тьма! Истории одна краше другой.
⠀
То ли людям солнца не хватает, то ли денег (зарплаты за январь не у всех приходят в обычном размере). То ли муха депрессии покусала. 😄 Не знаю. Но третий год подряд в феврале и марте я сижу с facepalm и поражаюсь на то, как поступают люди в отношении других людей.
⠀
Вчерашняя ситуация затмила все. 🙈🙈🙈 Возвратов двух заказов у меня ещё не было.
⠀
💥 Если вы - покупатель, который любит молча заказать товары на Авито, а потом отказаться (без веских причин: брак, подделка, существенные недостатки, неподходящий размер), то вам лучше закрыть эту статью. 😎
❗❗❗Оба возврата случились на личном профиле. Покупатели, на мой взгляд, вкрай охамели и творят что хотят. За весь 2023 год на профиле, где я продаю термобелье, было всего 2 возврата, а отправок более 200!
⠀
▶️ И вот ещё что.
Как активный продавец на Авито в коммерческой сфере отмечу, что на моем профиле магазина неадекваты встречаются в разы реже. Почему? Потому что люди целенаправленно идут за покупкой, а не выбирают лот из тысяч аналогичных и вымораживают продавца, как могут.
⠀
💥 Итак, возврат 🦌 #1.
🦌- это оленина или покупатель-олень. В тексте буду употреблять слово "Бемби". Вы можете заменить это слово на любой мат, потому что других слов не остаётся.
🔽 Мой лот - джемпер из 100% шерсти. Цена ~1600₽. Состояние идеальное. В описании есть вся информация: на какой размер подойдёт вещь и ТД. Даже свойства шерсти прописаны)
В пятницу мне прилетает молчаливый заказ на джемпер с доставкой через Боксберри. Эта фирма находится в 3 минутах от моего дома. Я рискнула и отправила.
До этого у меня было 2 молчаливых заказа. Оба были выкуплены.
Эти 2 фактора позволили мне спокойно отправить заказ. Больше я такого не повторю и вам не советую. 😄
В понедельник мне пришло уведомление, что ко мне едет возврат. И если бы я не увидела, что ко мне едет ещё один возврат, я бы отнеслась к ситуации философски (скорее всего, работники Боксберри дали Бемби померять джемпер и судя по аватарке, он на ней висел).
⠀
😄 Что я сделала? Написала ей послание и отправила в бан(ю). Молчать я не умею, да и не собираюсь.
⠀
❗Спорю, она сделала этот финт не в первый раз. Покупок много.
🤷 По аватарке видно, что она носит размер 44 (46 максимум). Джемпер же заявлен на 48-50. 🙈
Покупателей Бемби, судя по ответам на отзывы, ценит. А вот продавцов - нет. Потому что кто мы? 😄 Мясо. (Я бывший футбольный фанат, кто понял шутку, тот понял).
Выводы напишу в конце статьи.
⠀
💥 Возврат 🦌#2.
🔽 Заказанный лот - браслет из стерлингового серебра 925 пробы. В тексте миллион раз указано, что это стерлинговое серебро, а не обычное.
Но, видимо, алчность АЛАКЧЫН С (это получатель, не знаю, как склонять имя), пересилила все.
Меня попросили сделать фото пробы. Я сделала (потому что она есть и скрывать мне нечего).
То ли ему/ей браслет хотелось продать дороже или сдать в ломбард (других предположений нет), то ли он не подошёл на обхват запястья, я не в курсе. Буду смотреть, что написано в возврате. Но первая моя версия более вероятна (фото пробы не спрашивал никто, +здесь гранжанин (ка) с юга).. 2+2 = 4, короче.
А ещё я обязательно буду проверять браслет на подмену. Потому что меня терзают смутные сомнения)
Я была зла и написала Бемби #2, чтобы он (а) ждала отзыва про себя на 1*. Если по-вашему это плохо, то по-моему, справедливо. Мой лот был кристально чист, без подводных камней. Поэтому се ля ви.
⠀
💥 Итак, как же оставить отзыв на покупателя?
Ещё пару месяцев назад мне подкидывали предложения оценить покупателя. Теперь они пропали. Но! 😄
⠀
Авито, как и все сайты, имеет баги.
⠀
Ниже я объясню, как оставить отзыв на продавца. 🔽🔽🔽
1. Мы заходим в профиль продавца на вкладку Завершенные объявления.
Выбираем любой лот, нажимаем Оценить продавца.
⠀
2. Отвечаем на вопросы.
❗❗❗ Я ещё не пробовала оставить отзыв таким способом. И не уверена, что отзыв пройдет. Но вдруг кто-то из вас попробует и напишет об этом статью?
Я же пойду по старинке и попытаюсь оставить свой гневный отзыв 2 доступными способами: звонками или через оформление заказа. 😈
⠀
😈 А негодования у меня много на самом деле. Именно как у человека, который продает кое-какие личные вещи.
Почему покупателям разрешают примерять вещи, если это запрещено?
Почему люди не уважают чужое время?
Когда заказчики поймут, что продавцы-не складские работники маркетплейсов и им не платят зарплату, а вычитают комиссию за доставку?
Ждать ли введение штрафов для покупателей за отказы по необоснованным причинам, чтобы они начали думать перед заказами?
⠀
🤷 Вопросы есть, ответов нет.
⠀
♥️ Спасибо, что вы прочитали эту статью. Жду множества осуждающих комментариев, как и в предыдущие разы, когда я осуждала покупателей. 😄 Но с другой стороны, что делать, если жизнь подкидывает такие ситуации? Моя позиция - не молчать.