Ольга вбежала в дом. И первое, что она увидела, это свою дочь. В глазах девушки застыл страх и боль. Женщина сделала шаг к дочери, но неожиданно ее остановил громкий окрик.
— Стой, где стоишь!
Только сейчас Ольга заметила, что позади ее дочери стоит Анатолий. Мужчина держал около шеи Татьяны нож.
— Отпусти ее, — казалось, будто Ольга не соображает, что говорит и делает.
— Еще чего, — хмыкнул Павел. Женщина повернула голову в сторону источника звука, и заметила уголовника в метрах пяти от Татьяны и Анатолия. — А хлеб тебе икрой не намазать?
— Зачем? — Ольга стала осматриваться в поисках Максима и Василия Петровича. Мужа она быстро увидела: Максим стоял в метрах 10 от дочери и брата. Позади Павла стояла Алина. Так, а где Василий Петрович? Неужели он по дороге струсил и сбежал? А если нет? Тогда где он? Мысли в голове Ольги сменяли одру за другой. — Я не люблю икру. Хотя в моем положении — это очень даже нужная вещь. А что, у вас есть икра?
— Ты дуру из себя не строй, — гаркнул на женщину Павел. — Чего явилась?
— Так-то я здесь живу, — Ольга старалась говорить спокойно. Ей безумно хотелось подойти к дочери и обнять ее, сказать, что все будет хорошо, что скоро будет конкурс, который Татьяна обязательно выиграет. И тогда они все вместе поедут отдыхать на море. Да и если дочь ничего не выиграет, они все равно поедут. Разве им нужны поводы для того, чтобы быть вместе?
Максим пристально смотрел на жену. По его взгляду Ольга поняла: была бы его воля, то муж не раздумывая «прибил» бы ее. Видимо, у него был какой-то план, и Ольга его с успехом испортила.
— А вот что ты здесь делаешь? — прищурив глаза, спросила Ольга. Она решила действовать и не обращать внимания на Максима. — Тебя, кажется, в гости никто не звал.
— Я так-то в гости к Толику пришел, — огрызнулся Павел.
— Насколько я помню ни Толик, ни его жена здесь не приписаны, — женщина медленно стала двигаться в сторону своего деверя. — Что ты так на меня смотришь? — спросила Ольга, глядя прямо в глаза Анатолию. — Неужели нельзя было по нормально приехать домой? Зачем нужно было плести какие-то интриги за спиной?
— Какие интриги? — Анатолий пристально посмотрел на жену своего брата. Инстинктивно он прижал племянницу к себе. Ольга, заметив это, разозлилась на себя. Так, нужно действовать осторожнее. — Ты откуда знаешь?
— Ну я просто предположила, — пожала плечами женщина. Так, значит, она попала в цель. Нужно развивать дальше. Неожиданно Ольга краем глаза заметила какое-то движение позади Павла. Василий Петрович. Так вот где он! Зашел с тыла, так сказать. Решение было принято моментально: нужно придумать что-то такое, что отвлечет эту троицу.
— Толик, вот ты вроде бы еще ничего: умный, красивый, интересный мужчина, — мило улыбнулась Ольга. — Профессионал своего дела, — продолжила женщина, заметив какую реакцию вызвали ее слова. Анатолий приосанился, и даже немного ослабил хватку, которой держал Татьяну.
Но при этом Ольга старалась не смотреть на мужа, иначе весь ее настрой сразу же пропадет. Женщина догадывалась, что его взгляд оставлял желать лучшего. И выражение лица Максим не лучше: далеко не милое и не пушистое. А на Алину так вообще лучше не смотреть: покраснела от злости. Стоит, кулаки сжала, готова к нападению. Так, нужно быть аккуратней. Но Ольга была твердо уверена, что в случае чего, за нее найдется кому заступиться. Все-таки, численный перевес на ее стороне. Вон как Семен с Костей за ее спиной пыхтят.
— Ты так думаешь? — улыбнулся Анатолий. — А я всегда знал, что ты меня до сих пор любишь.
— Ну любить не люблю, — пожала плечами женщина. — Но вспоминала о тебе часто.
— Э, вы там чего? — Алина подошла к мужу. — Совсем совесть потеряли?
— Да ты не ревнуй, — махнула рукой Ольга. Она села в кресло и закинула ногу на ногу. — Мы с Толиком давние друзья. Были, пока ты не влезла, — добавила женщина.
— А с чего это ты вдруг решила моему Толику глазки строить? — скрестив руки на груди, спросила Алина. — То нос от него воротила, а тут вдруг прямо расплылась перед ним.
— И правда, — всполошился Анатолий и пристально посмотрел на Ольгу. Женщина чертыхнулась про себя. Она была готова задушить Алину. Ведь Анатолий снова прижал к себе Татьяну. — То недавно чуть в меня нож не всадила...
— То есть? — нахмурился Максим.
— Не обращай внимания, — махнула рукой Ольга. — Там такая история дурацкая вышла. Толик хотел помочь мне с приготовлением ужина, а я вдруг решила, что он ко мне пристает. Такая глупая, — рассмеялась женщина.
За этой напускной веселостью скрывалось напряжение. Ольга хотела, чтобы поскорее все закончилось. Ее живот от нервов стал болеть. Женщина боялась, как бы она не потеряла ребенка.
— Понятно, — процедил сквозь зубы Максим.
— А что тебе понятно? — разозлился Анатолий. Он быстро ухватился за версию, которую предложила Ольга. — Знаешь как мне было обидно. Я к твоей жене со всей душой, а она ножом мне как давай мне угрожать.
— Ну у вас и семейка, — усмехнулся Павел. — Один хлеще другого.
— Мужчина, а вас попрошу в семейное общение не влазить, — попросила Ольга. — Это как минимум не красиво.
— А ты не указывай кому и что делать, — возмутилась Алина. — Ишь как крылья распушила. Вы тут со своим Максиком под крылышком у Светланы Юрьевны все эти 13 лет жили как у Христа за пазухой, а мы мыкались по съемным углам. Так что собирайте манатки и валите отсюда. Теперь пришла наша очередь жить в этих хоромах.
— Как бы ты не вылетела отсюда, как пробка, — улыбнулась женщина. Ольга заметила, как Василий Петрович ей подавал знаки, чтобы она отвлекала внимание Анатолия и его пособников. Значит, у мужчины есть план. Да и максим уже не такой активный. Следовательно, нужно им помочь. — Толик, а может быть начнем все с начала?
— Ты думаешь? — спросил мужчина.
— А почему нет? — пожала плечами Ольга.
— Да я в общем-то не против, — улыбнулся Анатолий.
— Да ты совсем совесть потерял? — закричала Алина. — Сколько можно терпеть твои выходки? Столько лет мне изменяешь.
— А зачем ты все это терпишь? — не выдержав, спросила Ольга.
— Люблю я его, — ответила бывшая подруга.
— Да ты со мной только ради денег, — возразил Анатолий. — Тебе в твоем агентстве платили сущие копейки. Так ты за мой счет и жила все это время.
— Потому что ты мне лапшу на уши вешал, — парировала Алина. — Что ты мне говорил? Что приедем сюда, будем жить в материнском доме только вдвоем. Мать нам свои накопления отдаст. А то по факту?
— Алина, ты такая наивная, — махнула рукой Ольга. Она стала медленно приближаться к Анатолию с Татьяной. — Ты знаешь, что он и здесь завел роман?
— Опять? — разозлилась Алина. — Все, мне это надоело. Паша, я согласна на твое предложение.
— Отлично, — обрадовался мужчина.
— Какой предложение? — опешил Анатолий. Он повернулся к своему напарнику, выпустив Татьяну из рук.
В этот момент Ольга, сделав два шага, подошла к ребенку и дернула ее на себя, прижав к себе. Затем резко развернулась, закрыв дочь собой.