Найти в Дзене
Живу, люблю, пишу...

"В поисках счастья". Часть 6

Галина сидела, погружённая в свои мысли, когда к ней подошла молодая и симпатичная медсестра. - Вы мама Вани Михайлова? – спросила она. - Да, это я! Что-то случилось? – встревожилась Галя. Начало здесь. Предыдущая часть - Нет, не волнуйтесь, всё в порядке. Ваня проснулся, и вы можете пройти к сыну. Пойдёмте, я вас провожу в палату. - Спасибо! – обрадовалась Галина. У молодой женщины сжалось сердце, когда она увидела своего любимого маленького сыночка, лежащего на больничной кровати с загипсованной ногой. Но она решила улыбаться, чтобы и сын чувствовал себя спокойно, видя настроение матери. Он должен чувствовать, что всё в порядке. А скоро будет совсем хорошо. Главное, что мама теперь рядом. В палате, кроме Вани, находилось ещё трое детей, подростки. И все с какими-то травмами. - Мамочка! – обрадованно воскликнул Ванечка и даже попытался встать, видимо, забыв про свой перелом. - Сынок, ты лежи, - подбежала к сыну Галина и поцеловала его. – Как ты себя чувствуешь? - Сейчас нормально, а п

Галина сидела, погружённая в свои мысли, когда к ней подошла молодая и симпатичная медсестра.

- Вы мама Вани Михайлова? – спросила она.

- Да, это я! Что-то случилось? – встревожилась Галя.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Начало здесь. Предыдущая часть

- Нет, не волнуйтесь, всё в порядке. Ваня проснулся, и вы можете пройти к сыну. Пойдёмте, я вас провожу в палату.

- Спасибо! – обрадовалась Галина.

У молодой женщины сжалось сердце, когда она увидела своего любимого маленького сыночка, лежащего на больничной кровати с загипсованной ногой. Но она решила улыбаться, чтобы и сын чувствовал себя спокойно, видя настроение матери. Он должен чувствовать, что всё в порядке. А скоро будет совсем хорошо. Главное, что мама теперь рядом.

В палате, кроме Вани, находилось ещё трое детей, подростки. И все с какими-то травмами.

- Мамочка! – обрадованно воскликнул Ванечка и даже попытался встать, видимо, забыв про свой перелом.

- Сынок, ты лежи, - подбежала к сыну Галина и поцеловала его. – Как ты себя чувствуешь?

- Сейчас нормально, а поначалу нога очень болела, и мне сделали укол, но я не плакал! Я же мужчина!

- Конечно, ты настоящий мужчина! Очень смелый и добрый, раз хотел помочь котёнку, - услышала Галина голос Максима Андреевича.

Она и не заметила, как доктор следом за ней вошёл в палату.

- Ну что, наш герой, как самочувствие? – с улыбкой спросил врач. – Нога не болит?

- Сейчас уже нет.

- Вот и чудесно! Но если снова почувствуешь боль, не молчи. Скажи маме, она позовёт медсестру или меня. Договорились?

- Договорились!

- Отлично! Ты большой молодец, Иван! Вижу, что ты уже в хорошем настроении, а это правильно. Значит, быстро пойдёшь на поправку. А то ведь обидно, лето, каникулы, а ты с травмой. В школе уже учишься?

- В этом году пойду в первый класс, - с гордостью сказал Ваня.

- Вот, теперь нужно перед школой сил набраться. Я сейчас твою маму ненадолго украду, но ты не переживай, она скоро вернётся, - улыбнулся доктор и обратился к Галине. – Галина Сергеевна, давайте выйдем для разговора.

Максим Андреевич более подробно рассказал Гале о состоянии здоровья Вани, заверил, что волноваться не нужно, всё будет хорошо. И ещё раз похвалил смелого мальчика.

- Сынок у вас замечательный! И я бы ещё хотел у вас кое-что спросить, хотя это напрямую и не относится к случившемуся, но всё-таки не могу промолчать.

- Конечно, спрашивайте, Максим Андреевич.

- Так вышло, что я слышал, как кричал ваш супруг. Очень бы не хотелось, чтобы он снова устроил здесь подобное, а тем более, если в присутствии ребёнка… Поверьте мне, что для быстрого восстановления ребёнку нужны исключительно положительные эмоции.

- Максим Андреевич, дело в том, что Валерий мне уже не муж, мы давно в разводе. Но сегодня, когда я узнала, что сын сломал ногу, мне пришлось обратиться к нему, чтобы побыстрее добраться сюда. Если честно, сама была неприятно поражена тому, что бывший муж начнёт обвинять меня в случившемся с Ваней. Как я могла предугадать, что он полезет спасать котёнка.

- Да уж… - сочувствующе покачал головой доктор. – Вашей вины тут точно нет. У нас каждый день в больницу поступают дети с переломами и различными травмами, ушибами. Особенно мальчишки. Их вечно тянет на приключения. Любят лазить по заборам, деревьям и даже по крышам. Да что там говорить, я сам был такой.

Галина улыбнулась, представив доктора, залезающего на забор.

- Но, кстати, я решил стать врачом именно тогда, когда сам попал в больницу с переломом, - продолжил рассказывать Максим Андреевич.- Мне тогда было десять лет. И я тоже полез на дерево. Не за котёнком, правда, как Ваня, а потому что поспорил с другом, что смогу на самый верх забраться… Вот же дурачок был… В этой самой больнице я и лежал тогда, и думал, что тоже стану врачом, чтобы помогать людям. А когда вырос и выучился на хирурга, не остался в городе, а вернулся в родной посёлок.

- Надо же, - удивилась Галина. – И не жалеете? Неужели не хотели остаться в городе? Там ведь гораздо больше возможностей, да и жизнь интереснее.

- Нет, не жалею, - улыбнулся Максим Андреевич. – Мне здесь нравится, у меня и родители тут. Я люблю свободное время проводить на природе, рыбалку люблю, а когда плохая погода провожу время с книгой. Очень люблю читать. А вот городская жизнь мне не особо пришлась по душе. Да и потом, у меня здесь столько работы, что скучать точно некогда.

- И семья, наверное, у вас есть? – не удержалась от вопроса Галина, очень уж ей хотелось знать, женат симпатичный молодой доктор или холост. И в то же время ей почему-то было немного волнительно услышать ответ. Точнее, она боялась, что у Максима Андреевича есть жена.

- Нет, своей семьёй пока не обзавёлся, не успел, - ответил доктор, внимательно всматриваясь в лицо Гали, а потом неожиданно спросил. – А вы случайно в детстве руку не ломали? Правую?

- Ломала, - опешила Галя.

Вопрос доктора очень удивил её. Откуда ему это знать? Или у неё с правой рукой что-то не так, а он своим профессиональным взглядом это заметил… Галина посмотрела на свою руку. Рука как рука, вроде ничего странного…

Но всё оказалось иначе, и Галя в итоге удивилась ещё больше.

- Хорошо помню, когда я попал в больницу с переломом, там была девочка с длинной толстой косой, - начал рассказывать Максим Андреевич. - Лет восьми-девяти, и у неё правая была рука в гипсе. Мне эта девочка тогда очень понравилась, но меня только привезли, а её уже отпускали домой. Но мы успели перекинуться несколькими фразами. И я запомнил, что звали её Галя. Я даже помню, что на ней был такой яркий сарафан, с ромашками… И вот сейчас смотрю и ясно вижу перед собой ту девочку… Это ведь вы?

- Да… - Галина была поражена. – У меня был такой сарафан в детстве. И я сейчас тоже вспоминаю того мальчика со сломанной ногой, он мне тоже понравился и было даже немного грустно, что меня уже отпускают домой. Хотя, честно говоря, вы очень изменились. Вот так встреча… больше двадцати лет прошло…

- Невероятно, - согласился Максим Андреевич. – Я ведь сразу, как вас увидел, подумал, что ваше лицо кажется знакомым. Но поскольку я врач и ежедневно общаюсь с большим количеством людей, то и решил, что в больнице мы когда-то и встречались. Но вот то, что вы та самая Галя с длинной косой из моего детства, как-то и в голову не могло прийти. Всё-таки удивительная штука жизнь, в который раз в этом убеждаюсь…

И всё же нашим героям пришлось оторваться от воспоминаний о прошлом и вернуться в реальность. Максим Андреевич сказал Галине, что завтра будут готовы анализы её сына, и если всё будет хорошо, и мальчика не будут беспокоить сильные боли в ноге, он сможет вернуться домой.

- Дома и стены помогают, верно? – улыбнулся доктор.

- Конечно, - ответила Галя, всё ещё находясь под сильным впечатлением от такой неожиданной встречи с прошлым. – Я могу вернуться в палату к сыну? Там, я видела, есть свободная кровать. Можно мне остаться?

- Да, конечно, оставайтесь, а завтра, думаю, будете уже дома.

- Спасибо вам, Максим Андреевич.

- Максим Андреевич, вас главврач вызывает, - сказала подошедшая к ним медсестра, та самая, что проводила Галину в палату к Ване.

- Хорошо, Людмила, - ответил доктор, даже не взглянув на неё. Он продолжал смотреть на Галину, которой тоже почему-то не хотелось расставаться…

Но расстаться всё же пришлось, Михаил Андреевич ушёл, а Галина вернулась в палату к сыну. Следом за ней туда вошла и Людмила.

- А вы, что это, ночевать тут собираетесь? – спросила медсестра, и от Галины не укрылось раздражение, прозвучавшее в её голосе.

- Да, а что?

- Вообще-то вашему ребёнку уже семь, такие дети у нас без родителей лежат. Тут есть кому поухаживать, если что. И случай не тяжёлый! Вы можете ехать домой.

- Максим Андреевич мне разрешил остаться, есть свободная кровать. В чём дело? Что вас так злит?

- Максим Андреевич тут не главный, - с ещё большим раздражением ответила Люда. – Главному может не понравится. Да и вообще, какая необходимость тут оставаться?

- У вас есть дети, Люда? – спросила Галина.

- Нет, я не замужем пока, - фыркнула Людмила. - И при чём здесь это?

- А при том, что когда у вас появятся дети, вы поймёте, почему я хочу остаться сейчас с сыном, и не нужно мне мешать. Хорошо?

Людмила смерила Галю испепеляющим взглядом и вышла из палаты. Галине же была вполне очевидна причина такого поведения приветливой до этого медсестры. Конечно, от Людмилы не укрылось то, как смотрели друг на друга симпатичный доктор и мама маленького пациента. Это было не что иное, как ревность. Видимо, у Людмилы на Максима Андреевича давно есть виды, догадалась Галя.

А, возможно, между ними что-то есть или было… От этой мысли и сама Галина почувствовала внезапный укол ревности и тут же себя одёрнула. Что это такое она себе позволяет? Ещё вчера сказала Ирине, что присмотрела для неё кандидата в женихи, а теперь уже сама, похоже, без ума от симпатичного доктора.

И то, что Максим Андреевич не женат, вовсе не означает, что у него нет личной жизни. Может быть, именно эта довольно-таки привлекательная медсестра Людмила и есть его личная жизнь? Потому она и бесится, почувствовав в Гале соперницу...

Заключительная часть

-2