«Кой черт понес меня на эти галеры!» - повторяла я всю неделю, пока выполняла домашнюю работу по многоэтажной верстке. Я не понимаю красоту сверстанной по швейцарской системе страницы. Все шрифты с засечками кажутся мне примерно одинаковыми. Гармония в интерлиньяже понуро проходит мимо, так и не задев мое черствое сердце.
Хуже меня оказалось только два человека в группе с оценками «-2». А какой аудио разнос мне устроил наш звездный препод Миша Нозик! Я даже всплакнула, что все так плохо: стало себя жалко.
4 дня я сидела в Фигме, высунув язык. Не надеясь на собственное виденье, я нашла промостраницу компании Электролюкс, кондиционер которой мне надо было продать в задании. Но нет! А мне казалось, что все красиво получилось.
Не зря говорят, что обучение – самый тяжелый труд. Ломка стереотипов, принятие нового, смена фильтров … И чертово самолюбие! В детстве и юности свои правила игры: ребенок должен учиться и слушать взрослых. С годами амбиций прибавляется, а терпимость к критике тает. Поэтому в 50+ процесс переучивания идет тяжело и даже порой больно.
На моих первых курсах 2 года назад студенты быстро раскусили, что преподам наплевать на наши знания. Все учились на «хорошо» и «отлично» не затрачивая особых усилий. Особенно молодежь. Вообще не понимаю, зачем им на СММ-специалистов учиться: они знают про соцсети все, потому что не вылезают оттуда. Полезное я вынесла с этих курсов только потому, что занималась дополнительно по тем материалам, которые не прорабатывали, но рекомендовали к изучению. Валять дурака на позитиве – тоже не самый лучший вариант.
И все же все расстроились из-за таких низких оценок и суровой критики. Ведь есть же такие вещи, которым невозможно научиться без способностей? Музыка, живопись, верстка вот)).
Что вы об этом думаете?
Если есть вопросы, то задавайте их в комментариях. С удовольствием отвечу или напишу отдельную статью. Подписывайтесь и поддержите лайком, если тема близка. Продолжение следует...