Найти тему
Tempo.coffee

Как нанимать сотрудников в общепит

Индустрия общественного питания постоянно сталкивается с высоким уровнем текучести кадров, поэтому работодателям необходимо разработать эффективную стратегию найма, чтобы привлекать и удерживать квалифицированных сотрудников.

Я Ксения Крылосова, на своём канале рассказываю как в 26 лет совмещать бизнес, жизнь и сельское хозяйство. Подписывайся и обязательно приходи в Tempo coffee!
Я Ксения Крылосова, на своём канале рассказываю как в 26 лет совмещать бизнес, жизнь и сельское хозяйство. Подписывайся и обязательно приходи в Tempo coffee!

Прежде чем начать процесс найма, четко определите свои потребности в персонале. Учитывайте текущую загруженность, прогнозируемый рост и любые особые требования, такие как опыт в определенных областях или наличие лицензий. Количество и типы персонала, необходимого для конкретного предприятия общественного питания, будут варьироваться в зависимости от размера, концепции и объема бизнеса.

Сотрудники кофеен играют важную роль в создании приятной и запоминающейся атмосферы для клиентов. Они должны обладать набором определенных качеств, чтобы преуспеть в этой роли: они должны уметь эффективно общаться с клиентами и с коллегами, должны быть в состоянии четко принимать заказы и решать проблемы профессионально.

Кофейни — это места, где люди приходят расслабиться и насладиться своим кофе. Сотрудники должны быть дружелюбными и приветливыми, создавая позитивную и гостеприимную атмосферу.

Вот несколько шагов, которые помогут вам организовать эффективный поиск персонала для вашей кофейни:

  1. Необходимо точно знать какие вакансии сейчас нужны.
  2. Объявление должно четко описывать должность, требования и преимущества работы.
  3. После получения заявок проведите предварительный отбор кандидатов, которые соответствуют вашим требованиям.
  4. Перед тем, как принять окончательное решение, свяжитесь с рекомендателями кандидатов, чтобы получить отзывы об их работе.
  5. После найма новых сотрудников проведите тщательную программу обучения и наставничества.

Регулярно проводите оценки работы сотрудников, чтобы отслеживать их прогресс и выявлять области для улучшения. Предоставляйте возможности для обучения и развития, чтобы помочь им расти в профессиональном плане.