Инфографика нужна для того, чтобы мы могли более подробно показать достоинства товара. Каждый текст/элемент, который мы выделяем на фото - это оффер.
Офферов на каждой из фоток должно быть не более 3, потому что если мы переспамим текстом на фото, то человек и читать его не станет, глазу это тяжело.
Инфографика должна быть уместной и красивой, с красивыми шрифтами и графическими фрагментами.
В инфографике на маркетплейсах запрещено использовать красный цвет. Этот цвет заливки фона или цвет текста отпугивает глаз, и неумышленно человек пролистывает его, а если уж он и попал к нам на карточку, то красный цвет может угнетать мозг и желание заказать такой товар останется, только если у вас супер привлекательное предложение по цене или например у вас супер знаменитый бренд.
Для чего еще нужна инфографика?
Для того, чтобы выделиться из общей массы конкурентов и привлечь внимание покупателя.
И самый главный момент, связанный с инфографикой - это то, что порой нам абсолютно не нужно ее использовать, а наоборот, оставить чистые фотографии в наивысшем качестве.
Сам WB подсказывает, что минимальный размер фотографий должен составлять 700х900 пикселей, но мало кто читает слово "минимальный" и для более высокой детализации фото следует заливать с разрешением 1200х1600 пикселей.
Какие знаменитые бренды с красной инфографикой вам знакомы? Делитесь в комментариях.