60,9K подписчиков

Финансовые продукты, которые мне нравятся. Личный опыт и без рекламы

594 прочитали
Заметила, что у меня было несколько постов про то, что мне не понравилось. Но есть же и продукты, которые вполне устраивают. Укажу в этом посте как конкретные вещи, так и общие виды продуктов.

Заметила, что у меня было несколько постов про то, что мне не понравилось. Но есть же и продукты, которые вполне устраивают. Укажу в этом посте как конкретные вещи, так и общие виды продуктов.

✔️Накопительные счета. Как я и писала вчера, надо обращать внимание на то, чтобы начислись проценты именно на ежедневный остаток. Сейчас у меня такой счет под 16% в банке АК Барс. Да, сейчас много предложений с неплохими ставками. Например, Почта банк - 15%, ИТБ - 16%, Альфа банк - 16% на 2 первых месяца, Ренессанс Банк - 15% на первые 3 месяца и т.д.

✔️Бесплатные проходы в бизнес-залы аэропортов и вокзалов. У меня такие проходки есть по АК Барсу (старый пакет, новые не открывают) и по Сберу в премиальном пакете "Сбер Премьер". Премиальные пакеты обычно предлагают тем, у кого в этом банке крупный счет или вклад либо большие траты по картам. Крупные суммы - это от 1 млн и больше. Часто учитывают и деньги на брокерских счетах. Например, Тинькофф дает 2 бесплатных прохода в месяц по картам Tinkoff Black Premium или All Airlines Premium. Эти премиальные карточки бесплатны, если хранить в банке от 1 млн руб. или тратить по 200 тыс. в месяц с карты. У других банков - похожие пороги. То есть продукт не массовый, но может, у вас как раз есть большой вклад.

✔️Бесплатная страховка для путешествий. Банки ее дают либо в премиальных пакетах, о которых выше, либо по разным картам для путешественников.

✔️СБП - Система быстрых переводов. Моя любовь. Покупки через QR-код оплачивала 1 раз, когда забыла дома карточку. Зато перевожу по номеру телефона постоянно. Как между своими счетами, там и другим людям. И напоминаю, что перевод по СБП идет именно со счета, не с карты. То есть можно даже не иметь карту банка, но иметь доступ в онлайн-банк. Я так перевожу со Сбера, например, где действующей карты сейчас нет.

✔️Брокерский счет в "Тинькофф инвестиции". По интерфейсу для меня - самое удобное приложение из всех протестированных. А вот комиссии за операции есть у конкурентов и пониже. Так что этот вариант больше подходит тем, кто редко продает и покупает бумаги, как я.

✔️Вклады. Самый понятный и простой продукт с гарантированной доходностью. Выбирать советую через banki.ru, где можно ввести свои исходные данные и выбрать варианты по ставкам. Никто не мешает пользоваться и вкладами, и брокерскими счетам для покупки ценных бумаг. Я лично такой микс и выбираю+некоторые накопления в наличной валюте на всякий случай.