Найти тему

Меган Маркл может добиться бОльшего успеха в небольшом стартапе

Речь идет о новом контракте герцогини Сассекской, который она заключила с малоизвестной платформой - американской сетью подкастов Lemonada Media. Ранее, летом прошлого года, герцог и герцогиня Сассекские потеряли свой контракт со стриминговым гигантом Spotify - он был расторгнут компанией из-за "несоблюдения условий и низкой производительности" пары.

Но не все оценивают новый контракт Меган Маркл, как шаг назад. Так, американский королевский эксперт Кинси Шофилд считает, что герцогиня может более ярко проявить себя, сотрудничая с Lemonada Media, поскольку будет привлекать "больше внимания" и иметь больше "возможностей для контроля".

В беседе с изданием Daily Express US Кинси Шофилд, ведущая To Di For Daily так говорит о "смене декораций" Меган, о которых герцогиня объявила на прошлой неделе:

-2
- Lemonada - компания, специализирующаяся на подкастинге аудио, поэтому Меган не получит всех наворотов, которые предлагает Spotify, но в их списке всего около 50 шоу и Меган, вероятно, получит гораздо больше внимания и будет лучше контролировать ситуацию. Lemonade является домом для "Мудрее меня" Джулии Луи-Дрейфус, подкаста Сары Сильверман и "Избранных слов" с Самантой Би. Меган будет в хорошей компании, когда будет готова начать выпуск своей новой серии подкастов.

Кинси Шофилд отмечает, что слоган Lemonade звучит так: “Делаем жизнь менее отстойной, по одному подкасту за раз”, что совпадает с мини-анонсом Меган на красной дорожке Variety, когда она рассказала о контенте, над которым ей нравится работать и который она намерена выпускать в ближайшем будущем:

-3

- Вещи, которые заставляют людей чувствовать себя хорошо. Я собиралась сказать "хорошо", но это нечто большее, вещи, которые заставляют людей что-то чувствовать, верно? И ощутить чувство общности. Но у нас впереди так много интересных дел. Я не могу дождаться, когда мы сможем их анонсировать, но я просто очень горжусь тем, что мы создаем.

По словам Кинси Шофилд:
"Эти заявления о миссии, похоже, совпадают”.

Также Кинси обратила свое внимание на генерального директора и соучредителя Leomonada, Джессику Кордова Крамер, сказав:

-4
- При работе со знаменитостями, которые хотят стать подкастерами, по словам Крамер, "Аутентичность и страсть" имеют решающее значение для обеспечения успеха. Она описала это так: "Известные голоса действуют так, как будто они ваши друзья". С Lemonada, таким маленьким стартапом по сравнению с многомиллионным давлением Spotify... Возможно, Меган легче найдет аутентичный голос и ритм.

Пока нет информации, как будет называться новый подкаст Меган Маркл. Известно только, что она утверждена на роль ведущей, а также то, что её предыдущий подкаст "Архетипы" будет распространяться на всех стриминговых платформах под маркой Lemonada Media.

Кстати, партнером Lemonada Media является Penguin Randome House, компания, издавшая мемуары принца Гарри "Запасной", выпуская на этой платформе свой подкаст "Книжный клуб Lemonada".

-5