Найти тему
23 подписчика

Аглобалтрейд: чистый убыток Newell Brands уменьшился втрое

Компания Newell Brands сообщила, что в IV квартале 2023-го ее чистый убыток уменьшился в практически 3 раза (до $86 миллионов или $0,21 на единичную ценную бумагу).

Компания Newell Brands сообщила, что в IV квартале 2023-го ее чистый убыток уменьшился в практически 3 раза (до $86 миллионов или $0,21 на единичную ценную бумагу). Годом ранее потери фирмы составили $249 миллионов или $0,6, информируют в aglobaltrade.com отзывы.

Если не учитывать единовременные расходы, прибыль Newell Brands достигла $0,22 на ценную бумагу, что лучше усредненных аналитических прогнозов, в которых говорилось о $0,17. Выручка компании сократилась на 9%, составив $2,08 миллиарда против прошлогодних $2,29 миллиарда. Эксперты ждали, что этот показатель будет равен $1,98 миллиарда.

Newell Brands представила довольно слабые прогнозы

Фирма ждет, что в I квартале получит скорректированный убыток в размере $0,05-0,09 на единичную акцию. Сторонние эксперты в то же время прогнозируют прибыль, составляющую $0,02. Newell Brands также ожидает, что за весь 2024-й ее выручка сократится на 5-8%, а скорректированная прибыль будет равна $0,52-0,62 на ценную бумагу (аналитические прогнозы говорят о $0,77).

За 3 последних месяца стоимость Newell Brandsувеличилась на 23,5%, до $3,3 миллиарда, сообщает брокер AGlobaltrade. За аналогичный период времени S&P 500 поднялся на 13,2%. Newell Brands, появившаяся на рынке в 1903-м, занимается производством большого количества различных потребительских товаров.