Найти тему
Aglobaltrade

Производители шоколада намерены повысить цены на свою продукцию, - Аглобалтрейд

Компании, занимающиеся производством шоколада, собираются продолжить увеличивать цены на свою продукцию для компенсации сильного подорожания какао. В этой ситуации их не останавливает даже склонность покупателей к снижению затрат из-за высокой инфляции, что ведет к сокращению прибыли. Информацию сообщает компания aglobaltrade.com.

В течение последнего года стоимость какао увеличилась в приблизительно 2 раза. За несколько минувших недель она неоднократно обновляла рекордные значения на фоне снижения поставок. Производители шоколада перекладывают увеличивающиеся расходы на потребителей. При этом спрос на их товары снижается относительно слабо.

В последнем квартальном отчете Mondelez значится, что сегодня покупатели активнее уменьшают расходы по сравнению с прошлым годом. Это снижает перспективы продаж. Гендиректор Hershey отметил, что с учетом стоимости какао фирма намерена пользоваться всеми доступными ей инструментами (в том числе регулированием цен) для оптимизации бизнеса.

По итогам IV квартала прошлого года объемы продаж Hershey сократились на 6,6%. Руководство компании ожидает, что отрицательный тренд сохранится и в 2024-м. Она сокращает численность персонала, стремясь уменьшить затраты, рассказывают юзеры, имеющие на Аглобалтрейд личный кабинет.

Сейчас стоимость упаковки Kisses весом в 306 грамм продается за $4,84. В течение минувшей недели руководители фирмы сообщили, что очередное увеличение цен начало действовать в феврале. Она намерена поставить на новые продукты для стимулирования потребительского спроса.

Фирмы предпринимают разные шаги для решения проблемы с подорожанием сырья

Mondelez тоже собирается увеличить стоимость своих товаров для компенсации подорожания какао. Европейские розничные продавцы могут выступить против повышения цен, что способно обернуться падением региональных продаж. Стоимость шоколада этой компании в Европе, которая является для нее самым крупным рынком, в 2023-м увеличилась на 12-15%.

Эксперты считают, что в 2024-м Mondelez необходимо стратегически подходить к повышению расценок для потребителей. В 2023-м фирма внесла изменения в свой бренд Toblerone, начав продавать новые шоколадки с таким названием в американских и европейских магазинах.

По словам аналитиков Аглобалтрейд, в 2023-м производители шоколада могли действовать относительно свободно, так как располагали значительными запасами купленного по более низким ценам какао. Но его стоимость увеличивается более года. В связи с этим немалое число фирм начинает подвергаться все большему риску.