Сегодня 60 ГУЛЬКИНОЙ. Родилась в Москве, вместе с родителями жила в Будапеште, когда была ещё совсем ребёнком. В школе училась хорошо, но не отличалась примерным поведением.
В школьные годы слушала Высоцкого, Зыкину, Deep Purple и Kiss Заниматься пением Наталия стала, взяв пример с отца. Научившись игре на гитаре, начала сама сочинять песни, которые пела в дружеских компаниях, пионерских лагерях, на выпускных вечерах. Побеждала в конкурсах.
Небольшой фрагмент нашей давней ТВ-беседы, записанной лет 10 назад:
– Про имена. Никогда не путали? Потому что Наталия и Наталья (через мягкий знак) всё время путают.
– Путают. Всё время путают.
– Вы именно Наталия?
– Наталия, да, через И.
– У вас же девичья фамилия Кляренок?
– КляренОк.
– КляренОк, извините. Очень редкая фамилия.
– Поэтому, когда училась в школе, я мечтала уже избавиться от этой фамилии. Потому что её все время неправильно называли.
Вот она прям, ну, совсем не сценическая. А сейчас вон есть Денис Клявер. Очень похожи у нас были бы с ним фамилии, между прочим.
Кляренок – там и польские корни есть, и украинские есть, и какие-то еврейские. Там у них, была деревня в Польше, называлась она Быкляренок. И все, кто жили в этой деревне, у них была одна фамилия.
– А вы были когда-нибудь в этой деревне?
– Нет, не была.
Так я и в Венгрию не ездила. Вы знаете, я же мечтала с самого детства, как побывала там малышкой, да, съездить, походить по Будапешту, по мостам.
– Что останавливает?
– Так времени не было.
– Надо совместить тогда: на гастроли туда поехать, с концертом.
– Так почти так и сделали, в принципе. Вот недавно, так сказать, у меня был юбилей. И мой директор просто подарил мне поездку в Венгрию. И, в общем-то, неделю я там была. Ну, это, конечно, сверхприятные ощущения, воспоминания. Вот настолько все всколыхнулось и живо во мне. И красотища невероятная.
И мы поснимали там, то есть, совместила полезное с приятным. Моя подруга по ГИТИСу Лейла живет в Польше. И она оттуда мне ребят, операторов прислала. Они приехали, там всего несколько часов на машине. И они везде, где я гуляла, по мостам, улицам, скверам, все это снимали на камеру. Мы сняли клип. Называется «В гомоне города». Очень такая лиричная, красивая очень песня, взрослая.
– А клип «Часы»?
– Я написала сама слова и музыку. Но там ничего такого особо замысловатого нету. Как обычно. Про любовь. Девушка одна и смотрит на часы. И говорит: всю жду, жду, вот они переключаются, а он никак не идет. А так просто танцевальная песня.
И, надо сказать, был период в моей жизни, когда у меня немножко проблемы с щитовидной железой. И поэтому я имею склонность поправляться. А, когда я не сижу жёстко на диете, то, ну, само, как на дрожжах как бы прёт. И тут я обнаружила, что молния уже на платье не сходится.
Ну, а мне говорят, хочешь, чтобы застегнула, не дыши. И этот период, я его не заметила, как он наступил. Но он стал меня дико раздражать. Стала себе не нравиться. А для женщины себе не нравиться – это самое вообще страшное, что может быть. И я взяла себя в руки. И, слава Богу, просто хорошие, добрые люди нашлись, которые мне порекомендовали пойти именно к диетологу. Не просто вот эти какие-то кремлёвские, московские, такие рассякие диеты, потому что я же все перепробовала. Ничего не помогает. Мёртвому припарки. Тем более что я сластёна страшная. Конфеты, пирожные, я не могу от этого отказаться. Должна же какая-то радость у человека быть.
А диетолог во-первых, конечно, объяснял все эти прописные истины, которые я и так знаю, да. Что вот это не надо есть, вот это можно. Он говорит, ни в коем случае не терпеть, не терпеть, надо кушать.
– Не голодать?
– Не голодать.
– Наверное, хороший диетолог.
– Да. Голодным спать ложиться нельзя. Либо рыбка отварная, либо мяско отварное и курица, белое что-то такое. Пожалуйста, кушайте, сколько хотите. Белок который легко усваивается. Креветки какие-то там, кто любит морепродукты.
И ещё пить воду. Стаканчики перечеркивать. Хорошо, у него есть такая тетрадка, где эти стаканы нарисованы. И мне не надо было их рисовать, я их просто зачеркивала. И действительно, если ты не записываешь, ты срываешься.
А так мне пришлось, естественно, сидеть на этом «коридоре» калорий. Это было самое нудное. Считать калории, высчитывать. И я срывалась.
– А сколько времени понадобилось для того, чтобы к результату какому-то прийти?
– Ну, вот я вам хочу сказать. Смотрите. С августа прошлого года и я уже как бы пришла вот в эту норму уже несколько месяцев назад. Где-то приблизительно, скажем так, я за месяцев семь похудела на 20 килограмм.