Такой презентабельный снаружи и с неплохими фото на Букинге во время бронирования и такая шляпа, когда оказываешься внутри своего номера...
Ну что же, бывают и такие кейсы, когда ожидание и реальность очень сильно не совпадают, и приходится довольствоваться совершенно не тем, на что настраивался и рассчитывал.
Хорошо хоть, что я не наделю его забронировал, а нужно было переночевать всего одну ночь. Так что, в принципе, терпимо.
Вообще, я не часто рассказываю об отелях, но когда попадаются такие, как этот, просто не могу удержаться, чтобы не оставить отзывы с одной звездочкой и не приложить отель у себя в блогах.
Как минимум, чтобы другие путешественники не обожглись и могли выбрать другой отель, воздержавшись от бронирования не самого лучшего варианта.
Скажу честно, я купился на название Aviation (люблю авиацию и все с нею связанное), отличное расположение в центре бельгийской столицы и очень неплохую цену.
Хотя вместо приятного удивления последнему факту на странице бронирования, нужно было бы напрячься и подумать о подвохе...
Причем, как я уже сказал в самом начале, внешне выглядит очень даже неплохо. Рядом вокзал Bruxelles Züd и 15 минут мешком до центральной площади.
Неплохо выглядит Hotel Aviation и в холле в зоне стойки регистрации и пространства для завтрака. Да ещё и ресепшионист оказался очень доброжелательным и обходительным, постоянно извинялся за отказавшийся печатать счёт принтер и угостил кофе в качестве комплимента за задержку.
В общем, стоя с чашкой ароматного эспрессо в руке, я даже не думал, что поднявшись к себе в номер, столкнусь с разочарованием и огорчением от того, что там встречу. На тот момент мой выбор выглядел просто отличный и очень удачным.
А потом я поднялся на лифте на свой второй этаж, и сказка закончилась.
Как вам картина маслом в узком коридоре с номерами?
Двери нескольких номеров были открыты, там делали косметический ремонт, наполняя этаж пылью, сильным запахом строительных материалов и какой-то химии, шумом дрели и щедро посыпая ковровое покрытие мелкой грязью.
Вот так выглядел пол прямо перед моим номером.
Хорошо, хоть внутри номер оказался немного чище, чем коридор.
Но сбросив после перелета кроссовки и оставшись в одних светлых носках, я быстро понял ошибочность такого решения: пол в номере был очень и очень грязным...
Сам же номер можно смело назвать крохотной конурой с короткой кроватью для подростка, стулом, микро-столом, открытым шкафом и телевизором.
За окном, прямо перед подоконником я увидел огромный вентиляционный раструб, торчащий с крыши первого этажа.
Похоже, отметка «нужен тихий номер» сработала и меня поселили в какой-то дальний закуток с трубой перед окном.
Правда, выспаться мне не удалось. Глухой угол, как оказалось, вообще не гарантировал, что номер будет тихим. Когда заселившийся посреди ночи гость из соседнего номера пошел в душ, мне показалось, что он это делает в моем номере. Настолько отвратительная шумоизоляция в этом отеле...
Кстати, санузел в Hotel Aviation - вообще заслуживает отдельного внимания. Как это часто бывает в Европе, душ находится не отдельной кабинке, а просто за шторкой. Когда слив организован грамотно, никаких проблем это не вызывает. И совсем другое дело, если слив расположить в самой верхней точке пола и вода растекается по углам.
То еще удовольствие после принятия душа оказаться посреди огромного мыльного озера, которое останется с тобой на весь вечер...
Ну и вишенка на торте: душевая лейка, примотанная скотчем к релингу.
По-другому она просто не держится...