Найти тему
ГТРК "Коми Гор"

Подведены итоги конкурса «Здоровье. Ответственность. Выбор»

Министерство образования и науки Республики Коми
Министерство образования и науки Республики Коми

Победителями республиканского конкурса методических разработок по профилактике негативных проявлений в детско-подростковой среде «Здоровье. Ответственность. Выбор» стали педагоги из Сыктывкара и Печоры.

Лучшими признаны работы учителя начальных классов сыктывкарской школы № 34 Татьяны Борисовой (тренинг «Общение без конфликтов и буллинга»), педагога-психолога детского сада № 35 г. Печоры Иляны Часовской
и педагога-психолога Печорского промышленно-экономический техникума Ольги Титкиной («Диагностический портфель для определения субъективного благополучия ребенка в замещающей семье»).

Более 40 работ заняли II и III места. Поздравляем педагогических работников из детских садов и школ Сыктывкара, Воркуты, Усинска, Ухты, Печоры, Инты, Сосногорска, Удорского, Сыктывдинского и Усть-Куломского
районов, из коррекционных школ и школ-интернатов Емвы, Сыктывкара, Воркуты, Инты, а также учреждений СПО Сыктывкара и Воркуты.

Всего на конкурс было представлено 139 работ, подготовленных 185 специалистами, среди которых в большинстве своем – педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели, учителя начальных классов, инструкторы по
физической культуре, педагоги дополнительного образования. К участию в республиканском этапе была допущена 91 работа, выполненная 114 педагогическими работниками.

В беседах, играх для обучающихся, на классных часах, собраниях, мастер-классах, круглых столах, практикумах для родителей, тренингах, семинарах для педагогов представлен опыт по профилактике табакокурения, буллинга, гаджет-зависимости, сквернословия, экстремизма и терроризма, административных правонарушений и уголовных преступлений, по сохранению психического и психологического здоровья, по пропаганде здорового образа жизни.

Лучшие практики доступны по ссылке https://cloud.mail.ru/public/5mpw/cXUeQV3AM и рекомендованы к применению в профилактической деятельности.