По словам гуру PR Линн Кэрратт, герцог и герцогиня Сассекские были предупреждены, что их ребрендинг «будет разорван в клочья» в случае еще одного неправильного шага со стороны пары.
Четвертый ребрендинг
Сассекские работают над захватывающими проектами и посещают блестящие мероприятия, пытаясь провести ребрендинг себя и своего бизнеса.
«Технически, это четвертый ребрендинг Гарри и Меган с момента их свадьбы в 2018 году. Последний связан с трудным 2023 годом, когда их популярность в США резко упала. Их высмеяли в одном из эпизодов «Южного парка», а модный калифорнийский магазин Kitson раскритиковал Сассекских за лицемерие на своей знаменитой рождественской витрине», — прокомментировала Линн Кэрратт.
Затем Линн отметила, что американцы «любят британскую королевскую семью» и «очарованы ею», добавив, что постоянное злословие и откровения Меган и Гарри не пошли на пользу их репутации в Штатах.
«Теперь, в 2024 году, пара, похоже, придерживается более примирительного подхода к делам, и действительно, герцог стремится навести мосты со своей семьей», — продолжила она.
«Еще один неверный шаг…»
Линн коснулась и последних публичных действий пары.
«Они только что завершили успешный рекламный тур по Канаде для «Игр Непокоренных», хорошо зарекомендовав себя и вызвав внимание СМИ. Если их пиар будет правильно проведен в ближайшие месяцы, мы сможем увидеть рост их популярности», — проанализировала гуру PR.
«У них был чрезвычайно успешный королевский тур по Австралии в 2018 году… Сассекские были хорошо приняты, публика начала влюбляться в них. Но затем случился Megxit, и ситуация изменилась. Еще один неверный шаг с их стороны, и PR-ребрендинг Гарри и Меган будет разорван в клочья», — строго предупредила Кэрратт.
Читайте также: