Найти тему

Замена заднего сальника коленвала Вольво

Больше полезной информации в Telegram канале "Блог автомеханика".

Диагностика перед заменой заднего сальника коленвала Вольво

К нам в автосервис Вольво в Москве записался клиент на диагностику Volvo.

  • Модель: VOLVO XC90
  • Мотор: D5244T18 (200 л.с.)
  • Тип мотора: Дизельный
  • Пробег: 115 271 км
  • Кузов: Кроссовер
  • Год выпуска: 2013

Ранее на данном авто была обнаружена течь масла на стыке АКПП и ДВС. Вероятно, текло моторное масло из-под сальника заднего коленвала.

С клиентом первично согласовываем снятие и установку коробки передач для определения течи и списка необходимых запчастей.

Демонтировав коробку, обнаружили течь масла из-под заднего сальника коленчатого вала. В таком случае нужна его замена. Согласовываем с клиентом и приступаем к работе.

Симптомы к замене заднего сальника коленвала Вольво

Сальник коленчатого вала предназначен для уплотнения зазора между коленвалом двигателя и картером, чтобы предотвратить утечку масла и попадание картерных газов внутрь рабочих полостей двигателя.

Существует два типа сальников - передний и задний. Обычно задний сальник больше по размеру, чем передний.

Чаще всего сальник протекает из-за ошибок, допущенных при его установке. Это может произойти, например, если при установке была приложена слишком большая сила. Однако существуют и другие факторы, которые могут привести к утечке масла через уплотнение:

  • естественный износ и несвоевременная замена сальника;
  • долгое нахождение авто на морозе (сальники примерзают или засыхают);
  • низкое качество детали;
  • повышение давления в картере двигателя (из-за этого сальники начинают выходить из своих мест).

Понять, что масло вытекает из коленчатого вала, можно по масляным пятнам под автомобилем и по сильно загрязненной нижней части двигателя. При обнаружении такого симптома следует сразу ехать в техцентр на диагностику.

Самое серьезное последствие игнорирование проблемы - это масляное голодание. Недостаток масла приводит к усилению трения между внутренними деталями и их быстрому износу. Полное отсутствие масла может привести к повреждению двигателя, стоимость ремонта которого очень высока. Кроме того, течь заднего сальника может негативно сказаться на трансмиссии, которая загрязняется из-за попадания масла. В результате такого загрязнения изменяются характеристики двигателя: снижается мощность, возрастает расход топлива.

Этапы замены заднего сальника коленвала Вольво

С клиентом было принято решение ставить на замену запчасти от фирмы «Corteco».

Замена заднего сальника коленвала Вольво выглядит так:

  1. Демонтируем корпус воздушного фильтра;
  2. Демонтируем разъемы на ЭБУ;
  3. Демонтируем верхние болты крепления АКПП;
  4. Демонтируем стартер;
  5. Вывешиваем ДВС;
  6. Демонтируем подрамник;
  7. Демонтируем приводные валы;
  8. Демонтируем передний редуктор;
  9. Откручиваем гидротрансформатор от маховика;
  10. Откручиваем и демонтируем коробку передач;
  11. Замываем полностью все следы масла и следы эксплуатации;
  12. С помощью специального инструмента демонтируем сальник;
  13. Устанавливаем новый сальник;
  14. Собираем в обратном порядке.

Данная процедура занимает порядка 7 часов. После ремонта возвращаем Вольво ХС90 владельцу вместе с итоговым документом. Кроме того, мастер рассказывает про гарантию на работы и запчасти.

Больше полезной информации в Telegram канале "Блог автомеханика".

Автоцентр ПИКЗанимаемся постгарантийным обслуживанием автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге. 📍Обособленные подразделения: BMW, Mercedes, Audi, Land Rover, Jaguar, VW, Skoda, Infiniti, Lexus, Toyota, Volvo. 📍Мастера с опытом более 10 лет. Оригинальное диагностическое оборудование и большой выбор запчастей.