Популярность российских продуктов в Китае бьет все рекорды, а перспективы на рынке КНР у них поистине безграничны. Китайский предприниматель Лю Синь объяснил, с чем связана любовь его страны к пищевым товарам из РФ.
Российские производители продовольствия и сладостей активно осваивают китайский рынок. По словам Лю Синя, этому способствует содействие местных властей – например, на уровне провинций. Среди продуктов из России бизнесмен выделил агропромышленные товары и сладости, уровень которых китайцы считают самым высоким на всем земном шаре.
- Китайцам нравится русская мука. Российское мороженое – это, безусловно, самое любимое мороженое в мире. Лучшие конфеты и, например, колбаса. Много! Я лично знаю, каков рост сельскохозяйственных технологий и промышленности в России за последние 10 лет. Рост – это не то слово! Я объездил много компаний и видел много изменений, чистоту технологий. Просто молодцы, ребята», - сказал Лю Синь.
Причиной неумолимого роста популярности российских продуктов бизнесмен считает постоянный рост их качества, а также большие объемы производства, что открывает широкие возможности для экспорта. Лю Синь рассказал, что китайский рынок благодаря своему масштабу содействует развитию российской пищевой промышленности.
Даже в близком круге предпринимателя много людей, предпочитающих именно российские марки: например, муку для печенья или десертов. Но он убежден, что потенциал российско-китайского торгового сотрудничества в сегменте продовольствия не исчерпан даже наполовину.
- Китай покупает много разных продуктов. Мы понимаем, что Китай покупает огромное количество продуктов из других стран – намного больше, чем у России. Но ведь российские продукты намного лучше по качеству! Поэтому этим надо заниматься больше», - заявил Лю Синь на YouTube-канале «Мы и они / Мария Шахова».
Китай является одним из ключевых внешнеторговых партнеров России. Западные санкции и всевозможные запреты на российские товары способствуют тому, что экономические связи РФ и КНР становятся все крепче. Эксперты говорят о развороте российской экономики на Восток, благодаря чему основными рынками сбыта отечественной продукции становятся КНР, Индия, страны Юго-Восточной Азии и Персидского залива.