Весна/Лето 2024 в мужской моде ознаменовала собой ряд вирусных моментов. В этом сезоне мода стала менее привязанной к традиционным гендерным представлениям, открывая двери для инноваций в пропорциях и материалах. Некоторые бренды, такие как Hèrmes и Walter Van Beirendonck, представили полупрозрачные рубашки, в то время как Saint Laurent и Etro предложили топы с глубоким вырезом. Loewe и ERL представили брюки, украшенные кристаллами и пайетками.
Одним из главных трендов стал сдвиг от уличной одежды к рабочей униформе, в которой присутствуют функциональные элементы с универсальными карманами.
"Шорты + Блейзер" стали популярным сочетанием в этом сезоне. Этот образ позволяет избежать душных костюмов летом, и дизайнеры предлагают различные длины шорт, от коротких вариантов до более длинных шорт-бермуд. Пиджаки с объемной подкладкой на плечах придают образу нотки стиля 80-х годов.
Комбинезоны были представлены в разнообразных вариациях: от минималистичных льняных от Zegna до роскошных белых моделей Givenchy и Valentino. Бренды, такие как Kenzo, Dolce & Gabbana, Loewe и Études, представили комбинезоны из различных материалов, включая джинс, кружево, кожу и нейлон.
Тренд рыболовных жилетов вновь вернул эстетику горпкора на модные подиумы. Яркие цвета также появились в коллекциях Рафа Симонса и Миуччи Прады. Alyx и Giorgio Armani представили более утилитарные оттенки, такие как черный и коричневый. Этот тренд приносит не только стиль, но и увеличивает функциональность наряда.