И что делать, когда на телеграм-канал, блог в Дзен или в «Запрещенке» подписались новые люди?
Вредные советы от маркетолога и эксперта по продвижению Анастасии Вовк 😎
1. Самое главное — вовремя начать паниковать
Причины для паники:
— реклама не выйдет
— никто не подпишется
— подпишется слишком много человек
2. Подготовить много контента
Выкладывать так много постов, сторис, кружочков, чтобы все поняли — вы трудяга!
Чем больше контента, тем больше шанс, что вас запомнят на всю жизнь.
3. Сразу начать продавать свой премиальный продукт по самому высокому чеку
Ну а что, аудитория должна монетизироваться, вложения сил и денег должны окупаться моментально!
4. Добавить побольше мата, чеков на миллионы и триггеров
Не забудьте упомянуть в заголовках постов: «это раз%€б», «вы никогда такого не видели!»
5. Обязательно расскажи о себе все факты, начиная с даты рождения, детского сада и школьных грамот
Никто не должен усомниться в том, что ты — самый экспертный эксперт на свете!
👆🏻 те советы ВРЕДНЫЕ, так делать НЕ НАДО 😂
Ну а если серьезно, приветствую всех новеньких!
Сегодня я увидела новую цифру в читателях и поймала себя на большом волнении и трепете.
Как вас встретить? Что написать? Какую пользу дать? О чем рассказать в первую очередь?
И это — нормально. Первые большие результаты всегда волнительны. Новые шаги могут вызывать разные эмоции.
Клиентам я давно привлекала аудиторию, еще в 2019 году работала с бюджетами на рекламу от 100 тыс. Но себе — откладывала на потом.
Зато сейчас вошла в раж! Делюсь закулисьем своих успехов и факапов в закрытом телеграм-канале (подробности тут).
Параллельно с активным набором аудитории, я решила также активно начать сбрасывать вес и возвращаться в добеременные формы. Потому, мой стресс сегодня в стрессе 😂😂
Перезагружаюсь по всем фронтам! И готовлю для вас офигенный полезный подкаст на тему мышления и денег.
Подпишитесь, чтобы не пропустить:https://t.me/stuvovk