Найти тему

Маркетологи, такие маркетологи... или как мы с Валерой лиды искали!

На дням общался с маркетологом одной из компаний. Пусть это будет, Валера. (все имена вымышлены, совпадения случайны). Есть задача по увеличению количества лидов для отделов продаж.

Валера сделал декомпозицию плана на год. Причем толковую декомпозицию. Это разбивку плана и взаимосвязи по выручке, лидам, конверсии и все это по каналам продаж. Валера молодец.👍

И вот он мне показывает КП от компании "X" по ведению рекламы на промо страницах. И спрашивает: Будем размещаться?
Здесь логика или желание подумать почему-то пропали у Валеры.


Итак, погнали.
- Валера, ты итоговую стоимость в КП видишь?
- Да.
- Ты прогнозируемое ROMI считал?
- Еще нет.
- Тогда давай вместе. Будем сравнивать с двумя схожими видами трафика. Это трафик с SEO и с директа.
Конверсии с этих каналов мы знаем средние. ROMI по этим каналам нас устраивают. То есть, если трафик с промо страниц будет конвертировать также как и эти, то мы получим....

А что мы получим?
Мы получим ROMI намного ниже 100%, то есть вложенные деньги в этот канал трафика мы просто не вернем.
100 рублей вкладываем, получаем обратно 40. Зато мы новый канал запустили.
Посчитали мы это с Валерой и грустно замолчали.

В плюсе только те, кто рекламу будет настраивать. Хотя к ним вопросов на этом этапе нет. У них же своя бизнес модель.

P.S. Если вы собственник бизнеса и почти ничего не поняли из этого увлекательного текста, то обращайтесь, помогу и с вашим маркетингом.
Если вы маркетолог и тоже мало чего поняли, то обучаетесь)
Если вы Валера, то не обижайтесь)