Найти тему
280 подписчиков

Диверсификация моих инвестиций. Программа долгосрочного сбережения и БПИФы.

Когда я говорю о своём инвестиционном портфеле, то речь в основном идёт о моём счёте ИИС.

На платформе Jetlend инвестировать я перестал, хотя такой вид инвестиций мне приглянулся. Единственная проблема это невозможность вывести срочно свой капитал. Я до сих пор вывожу оставшиеся деньги и думаю процесс этот затянется.

Подушка безопасности у меня опустошена.

Таким образом, я не могу сказать что у меня инвестиционный портфель. Всё таки понятие портфель включает в себя несколько видов различных инвест направлений.

Так вот с этого момента я решил, что мне необходимо двигаться в этом направлении, то есть создавать по настоящему инвестиционный портфель.

Конечно я не могу сейчас взять и включить в свой портфель недвижимость, крупные займы бизнесу, коммерческую недвижимость, драгметаллы и т.д., но всё же начинать с чего то нужно.

Элементарно я считаю, что нужно иметь счета минимум хотя бы у двух брокеров. Да, я сейчас не могу вести два полноценных счета, ведь даже пополнение иис у меня сейчас приостановлено. Но всё же я решил хотя бы начать.

Я воспользовался своим уже открытым брокерским счётом в сбере. Понятно, что каких то крупных пополнений туда я не буду делать в силу ограниченности своих ресурсов, поэтому я решил инвестировать в индекс Московской биржи. Чтобы диверсификация была ещё лучше для покупок я выбрал два БПИФа: SBMX и TMOS. Сегодня я завёл одну тысячу рублей и поделил эту сумму между ними. Благодаря тому, что цена лотов у данных БПИФов очень мала, я могу пополнять данный счёт на маленькие суммы и совершать сделки, таким образом это будет максимально пассивным инвестированием.

Когда я говорю о своём инвестиционном портфеле, то речь в основном идёт о моём счёте ИИС.    На платформе Jetlend инвестировать я перестал, хотя такой вид инвестиций мне приглянулся.

Итак, теперь у меня есть два брокерских счета.

Один ИИС с активным инвестированием, где я сам выбираю бумаги, где я сам выбираю, что фиксировать, а что держать долгосрочно.

Второй счёт, брокерский счёт в сбере, где объектом инвестирования будут два БПИФа, которые одинаковы по своей сути, но всё же это две разные управляющие компании. Данный брокерский счёт будет вторым по значимости, основной упор будет сделан конечно же на ИИС.

Ещё одной частью моего портфеля будет моя финансовая подушка, которую я должен был создавать после того как закрою свои долги, которых осталось 97 тысяч рублей. Но для того, чтобы обозначить её существование, я открыл накопительный счёт по 14% и перечислил туда 5000 рублей. После того, как я добью свой долг, подушка будет пополняться очень активно. Первая ступень это 100000 рублей, а дальше подушка будет пополняться медленнее, главное добиться первой ступени.

Ещё один участник моего портфеля будет наверно самым неоднозначным. Наверно, уже многие слышали о таких вещах как индивидуальный пенсионный план, ПДС, и т.д.

Я хочу рассказать об одной из таких программ, в которой я решил поучаствовать.

Программа долгосрочных сбережений - спец проект, который грубо говоря, поможет увеличить вам свою будущую пенсию. Но на самом деле я считаю, что эта программа может носить совершенно свободный характер, то есть сберегать средства можно совершенно на любые цели.

Суть её в том, что в течении 15 лет или до наступления пенсионного возраста, вы можете делать взносы и формировать свои сбережения, которые как я понял инвестируются НПФондом в консервативные инструменты.

Конечно же я понимаю, что инвестировать на 15 лет в консервативные инструменты так себе затея. Но всё же есть и плюсы, изучив которые, я решил воспользоваться этой программой.

Первое, это софинансирование от государства в первые 3 года.

Второе перевод накопительной части пенсии в эту программу.

Более подробно по этой программе я могу рассказать в комментариях, если у кого то есть вопросы, я же перейду к своим планам по этой программе.

Итак, мой план такой. Я хочу пополнять данную программу ровно три года по 36 тысяч рублей каждый год, государство за три года вернёт мне равноценную сумму, также я переведу свою накопительную пенсию. После трёх лет по мои расчётам на счёте должно быть 225 тысяч рублей. После трёх лет больше вкладывать в эту программу я не буду, либо буду, но совершенно незначительную сумму. Таким образом за 15 лет эта сумма должна превратиться в более существенную и появиться возможность вывести полностью все деньги. Конечно, что основной момент, который заинтересовал меня это государственное софинансирование.

Вчера я уже заключил договор по этой программе у своего НПФ "Достойное будущее" и завёл на счёт 2000 рублей. Таким образом до конца года необходимо будет ввести 36000 рублей.

Когда я говорю о своём инвестиционном портфеле, то речь в основном идёт о моём счёте ИИС.    На платформе Jetlend инвестировать я перестал, хотя такой вид инвестиций мне приглянулся.-2

Подводим итоги: за вчерашний день я ни на копейку не сократил свой долг, а потратил деньги на формирование или обозначение своего инвестиционного портфеля. Основной упор на него будет сделан после закрытия долга, а пока посмотрим, что у нас получилось по составу.

1. ИИС - 427 000 рублей

2. Брокерский счёт - 1000 рублей.

3. Подушка безопасности - 5000 рублей.

4. Программа долгосрочных сбережений. - 2000 рублей.

Итак, думаю неплохо для начала, если у вас есть идеи, что можно ещё добавить, прошу оставить их в комментах.