Тема моего преемства настолько неисчерпаема и слава Ванюшкина бежит впереди него, вот собственно говоря что я могу сказать по поводу моих сегодняшних преждевременно поседевших нескольких волос и в очередной раз широко раскрывшихся от удивления глаз.
Всем добрый день! Кто впервые на моём канале, объясняю - это блог приемной мамы. Шесть лет назад я стала приемной мамой для двух ребятишек 4,5 и 5,5 лет. От старшего мальчика три года назад отказалась, диагностировали диагнозы социопат и психопат. Сама запустила своё здоровье, перенесла кучу операций, как следствие инвалидность. Сейчас выкарабкиваюсь и воспитываю приёмного сына.
Предыстория такова, что мне как инвалиду положен санаторий, но это только на бумаге. На самом деле, чтобы не вылететь из очереди, в которой я в настоящий момент "1200 какая-то", я обязана ежегодно предоставлять медицинскую справку, и сначала это был Соцстрах, а теперь - Пенсионный фонд.
А так как жизнь моя как инвалида очень динамичная, то я просто запамятовала, в каком месяце мне сдавать справку в этом году. Звоню по старой памяти в Соцстрах и говорю:
"Я тут у Вас уже три года в очереди на санаторий стою, не помню, в каком месяце медицинскую справочку обновлять..."
А девушка на том конце провода мне с такой обидой в ответ:
"Не три года, а два!"
"Вот, вот, - говорю, - пока стояла, ещё и деменция стала вовсю прогрессировать, в общем край как надо подлечиться".
Похихикали мы с девушкой, она спросила, а когда бы я хотела. А хотела я, конечно, летом, "все бы хотели", на том мы и расстались. Справочку я мимоходом обновила, да и забыла. Шутка ли "1200-ая с хвостиком" в очереди за благом, стой, не хочу.
И вот звонит мне на днях эта девушка и предлагает летние варианты.
С 22 июля по 8 августа! Ну бинго же!
Только вот дилемма, куда на это время девать Ваньку. Дома с мужем не оставить, тот работает и контролировать не сможет. Маме моей на днях будет 70 лет и обременять ее я не хочу. Остается только надежное место за высоким забором.
Путевку то в лагерь я куплю любую, но где гарантия, что фигурант отбудет от звонка до звонка и не будет канючить забрать его домой. Остается только проверенный вариант, тот, он же единственный, в котором Ванюха был два последних года.
Загвоздка заключается в том, что июнь и июль в этом лагере - время спортивных смен, когда приезжают тренеры со своей командой, живут и тренируются в лагере две недели.
Я это всё, конечно, знала, но выхода нет, поехала беседовать с добрыми людьми из администрации лагеря. Зашла в центр ДОЛ, нашла замдиректора, та меня вспомнила. Милая девушка на себя такую ответственность брать не захотела и отправила к директору.
Директор - легкий такой мужичонка, живет летом в лагере со своей семьей, сам прыгает и бегает с ребятами, знает каждого по имени. Зашла, поздоровались, объяснила, что Ваня приемный, сама инвалид, дождалась путевку в санаторий, никому наше сокровище доверить не смогу.
"В общем, никто кроме Вас!!!"
Ну директор сразу взадпятки, лагерь в июне-июле спортивный.
"Так он же футболист уже 5 лет, - возражаю я, - ну может в качестве исключения?"
"У них там борьба будет в июле-августе", - ответил директор.
"Так он у меня на ММА ходит", - не унималась я.
"С радостью бы. Мы ж ведь никому никогда не отказываем. Берем всех. Вот у нас пацаненок есть, хулиган отъявленный, так он к нам каждый год приезжает, нравится ему у нас, Ваня..."
И тут директор лагеря называет фамилию моего сына.
Я, естественно, медленно сползаю по стулу, но одной рукой успеваю найти в телефоне лицо любимого чада.
"Этот?", - захлебнулась я, тыча телефоном в лицо директора.
"Ой, и правда этот! Ваш? Повзрослел как! Ему уже наверное лет 8 сейчас?" - нисколько не смутился директор лагеря.
"Да нет, с Божьей помощью на днях 11 будет, растёт помаленьку, умнеет. А может все таки в лагерь?" - опомнилась я.
Директор понял, что попал в неловкую ситуацию и ее нужно как-то исправлять, махнув рукой в мою сторону, записал нас с Ванькой в лагерь на 23 июля.
Я ещё что-то щебетала в смущении про то, что Ванька мой футболист и что рисует хорошо.
"Странно, а у нас не рисовал и в футбол особо не играл".
"Это он не раскрылся, вот как раскроется..." - закатила глаза я, типа мало вам не покажется.
Тут директор вспомнил, как мы с мужем приезжали к ним в лагерь и Иван просился домой, а когда мы уже хотели забирать Ваньку, то тот резко передумал и не поехал с нами.
Прошло дня три и Иван вновь стал собираться домой, да не просто собираться, а угрожал даже убежать, хотя лагерь стоит посередине тайги и частые гости в нем лисы.
Собрал наш Иван вещи и часа два глубокомысленно ходил с ними по периметру лагеря, высматривая местечко для побега. Потом его отвлекли и больше Ванька от них не бегал.
Посмеялись мы с директором ещё немного и разошлись. Да... Ваня, Ваня...
Всем добра, а мы с Иваном завтра проходим ПМПК.