Полностью изучив презентацию выявила её основные идеи с моими комментариями.
1. Понимание важности Reels:
— Осознайте Reels как инструмент для повышения вовлеченности и видимости.
— Используйте захватывающий формат для демонстрации продуктов/услуг.
— Применяйте Reels для рассказывания историй, чтобы связаться с аудиторией.
Reels — главный формат в инстаграм прямо сейчас и это точно сохранится в ближайшем будущем. Об этом знают все, тема перегрета, но какой реальный вывод из этого можно сделать? Большинство смм-специалистов с минимальными навыками не будет цениться так же, как специалист, который может привлечь новую аудиторию через Reels
2. Концептуализация вашего контента:
— Определите основное сообщение или тему вашего Reels.
— Планируйте ваш контент, исходя из целей бизнеса и интересов аудитории.
— Используйте рассказывания историй, чтобы сделать ваши Reels узнаваемыми и запоминающимися
Абстрактные советы, которые можно свести к главному — вы должны делать контент с чётким пониманием происходящего.
3. Создайте захватывающее начало:
— Захватите внимание в первые несколько секунд.
— Используйте интригующие визуальные эффекты, вопросы или хуки.
— Начните с сильных визуальных или аудио элементов, чтобы привлечь интерес.
Один из главных советов — в вашем видео самой важной частью может стать именно «заход»/«заголовок». Именно от него зависит, останется человек или пролистнёт ваш ролик. В самой презентации есть таблица с примерами, чем зацепить внимание зрителя, а у меня в Reels — подборка с заголовками с которых вы можете начать!
4. Поддерживайте интерес зрителя:
— Делайте контент кратким и захватывающим.
— Включайте ценность и актуальность на протяжении всего контента.
— Используйте темп и ритм, чтобы удержать внимание зрителя.
С учётом того, что алгоритмы постоянно меняются и не всегда нужно делать очень короткое видео — думайте о том, как долго на самом деле интересно смотреть ваш ролик. Монтаж может сильно повлиять на результат — одни и те же видео, смонтированные несколько раз под разную музыку и с разным ритмом, могут привлечь новую аудиторию и показать разные результаты по просмотрам
5. Заключение с эффектом:
— Завершите с четким призывом к действию
— Предложите ценность или основную мысль.
— Пригласите к взаимодействию (комментарии, репосты, лайки).
Всё действительно нужно проговаривать: хотите комментарии — скажите об этом, хотите подписчиков — предложите людям подписаться. Все действительно знают, как это делать, но призывы работают!
6. Умело интегрируйте брендинг:
— Бесшовно интегрируйте элементы вашего бренда (логотип, цвета).
— Используйте брендированные хэштеги и упоминания без перегрузки зрителя.
— Сохраняйте визуальную последовательность с эстетикой вашего бренда.
Можно и нужно интегрировать не только ваш стиль, но и сам продукт, если вы продаёте что-то осязаемое — товар или услугу. Визуально показать можно и то, и другое
7. Мудро используйте текст и подписи:
— Используйте текстовые наложения для ясности и акцента.
— Убедитесь, что подписи добавляют ценность и контекст.
— Делайте текст читаемым и привлекательным, согласующимся с визуальным потоком.
А ещё можно использовать изображения для наглядности. Тут вы можете либо показать какую-то иллюстрацию внутри происходящего в видео или добавить её на монтаже. Подумайте об этом заранее.
Субтитры — это база. Очень многие люди смотрят видео без звука или на низкой громкости, у вас должен быть ещё один способ заявить о чём будет это видео
8. Оптимизируйте для вовлеченности:
— Стимулируйте взаимодействие зрителя через прямые вопросы или CTA.
— Используйте функции вовлеченности, такие как опросы, викторины или ссылки «свайп вверх» (если доступны).
— Анализируйте показатели вовлеченности, чтобы улучшать будущий контент.
Про призывы — смотрите 5 пункт
Про анализ показателей — это главный инструмент для выбора форматов, когда у вас уже появились первые просмотры
Подписывайтесь на мой инстаграм , чтобы узнать о всех секретах блогинга