С Ольгой я начинала работать в фотостудии. Она была моей первой моделью. Красивая, лёгкая и совершенно естественная в кадре. В мои кепки и шляпы она привносила свою энергию и шарм. И они становились ещё лучше.
С Ольгой я начинала работать в фотостудии. Она была моей первой моделью. Красивая, лёгкая и совершенно естественная в кадре. В мои кепки и шляпы она привносила свою энергию и шарм. И они становились ещё лучше.
Марго. Захотела и смогла. Маргарита. Эта женщина стала звездой московского подиума после 50+. Если вы захотите заказать джинсовый картуз, как у Маргариты, поставьте лайк, подпишитесь и напишите в комментарии.
Марго. Захотела и смогла. Маргарита. Эта женщина стала звездой московского подиума после 50+. Если вы захотите заказать джинсовый картуз, как у Маргариты, поставьте лайк, подпишитесь и напишите в комментарии.
На Маргарите летняя шляпка из соломки, тоже дело моих рук. Модель клош с небольшими полями. Край поля отделан текстильным белым кантом. Если я делаю шляпку чёрного цвета, то кант обязательно цветной. Он меняет настроение шляпы.
На Маргарите летняя шляпка из соломки, тоже дело моих рук. Модель клош с небольшими полями. Край поля отделан текстильным белым кантом. Если я делаю шляпку чёрного цвета, то кант обязательно цветной. Он меняет настроение шляпы.
Попробуйте выбрать для себя лучшие кепки.
Хотите быть в курсе моих творческих разработок, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Хотите быть в курсе моих творческих разработок, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.