В этой главе я расскажу, как подсел на наркотики и как я жил с этим.
У меня в памяти сохранился один день, это было в мае, когда всё вокруг цветёт и пахнет, летают пчёлы, бабочки, тепло и солнечно. Я вышел из дома идти на остановку чтобы ехать на работу. И во всей этой красоте в моей душе была такая тоска и пустота, как в пустыне.
При том, что у меня всё внешне было благополучно, я был молод, силён и красив. У меня была любящая молодая жена, дочь, у меня была работа, которая мне нравилась. Все мои родные живи и здоровы. Всё вроде бы хорошо, чего ещё желать, но внутри у меня сухо и безжизненно.
Виктор Цой пел: «и вроде жив и здоров, и вроде жить не тужить, так откуда взялась печаль», вот такое же состояние посещало и меня время от времени. Я не могу сказать, что это было часто, но всё же было.
У меня был брат двоюродный, он прошёл Афган, и для меня он был авторитетом. В 90-х годах он был смотрящим за местным баром, поставлен был бандой известной в Крыму как «башмаки».
И вот в один из вечеров я пришёл с компанией в этот бар. Пили много и долго, и когда уже все ушли, остались мы с братом и ещё два человека. И вот брат начал делать так называемый «джеф» это вытяжка из эфедрина, наркоманы называют этот наркотик (белый или быстрый). Укололся он сам, укололись эти два человека и предложили мне.
Возможно, если бы я был трезвым, то не согласился бы, но я был очень пьян и дал согласие. То, что я пережил не шло в сравнении ни с чем прежним. До этого я систематически курил «ганджюбас» -- анаша, пробовал «тэрен» из индивидуальных аптечек на случай ядерной войны. Но всё что было до этого вечера, было просто детской забавой.
Сказать, что мне понравилось это значит не сказать ничего. Я был потрясён и восхищён, во-первых, опьянение прошло как будто я не пил вовсе, появилось столько энергии что казалось я не победим. Настроение было великолепное, ничто не раздражало, всё вокруг было красочным и красивым. Мозг работал на моём максимуме, я доставал из своего подсознание такие вещи о которых раньше вообще не думал. Спать не хотелось совсем хотя это было 5 утра, и я до этого целый день работал на стройке и весь вечер пил водку.
В тот момент я подумал: вот то, чего мне не хватало, всю мою жизнь. Было ощущение что я достал рукой до неба. Казалось, что теперь моя жизнь засияет новыми красками и я наконец обрету полное счастье.
Я начал употреблять «джеф», сначала это было раз в месяц, потом раз в неделю, ну а потом это было каждый раз как у меня появлялись в кармане деньги. Первые пол года всё было прекрасно, весело и хорошо.
Потом, «ОБНОН» — это отдел по борьбе с наркотиками, прикрыл всех действующих барыг этим зельем, и эфедрин стал стоить баснословные деньги, да к тому же чтобы найти его надо было действовать через третьи руки, а это в свою очередь, зачастую приводило к банальному кидалову.
И тогда я пересел на опиаты так называемый «чёрный», название это идёт от цвета этого наркотика, на вид оно как заварка черного чая. Кстати перекупщики, очень часто разбавляли ширку заваркой, а потом толкали его нарикам, от чего последних очень часто «подкидывало», это когда температура поднималась под 40 и человека трясло так что он подпрыгивал на кровати, всё это дело сопровождалось головной болью, реже поносом и рвотой. После такого прихода организм был выжат и измучен.
На то время стоил «чёрный» довольно недорого, а барыг было на каждой улице. Просидел я на этой ширке года полтора, а потом ОБНОН, закрутил гайки и тут. Ширка стала очень дорогой, да и чтобы взять её надо было побегать. Часто были облавы, как у квартир барыг, так и просто на улицах.
И вот в то время я познакомился с «мулькой»-это тот наркотик, который сделал из здорового и сильного человека инвалида, за 1,5 года с перерывами. Это зелье изготавливалось из колдакта и эффекта таблеток от бронхита и простуды. Стоили они не дорого, но прикол в том, что его надо было колоть через каждые пол часа. У меня, бывало, такое что я за ночь вкалывал себе 200 кубов, это десять инъекций двадцати кубовым шприцом.
У меня на руках не было живого места. Делался этот наркотик с добавление уксуса и марганцовки, которая в сою очередь оседала на мозжечке и вела к необратимым последствиям.
Первые симптомы я стал ощущать после выпитых 200 грамм водки, ноги переставали слушаться, мозг всё соображал, а тело было как у пьяного в стельку. До того, как я начал употреблять эту гадость я стоял на ногах после литра водки, а тут стакан валил с ног.
И чем дальше, тем сильнее подрывалось моё здоровье. На тот момент я чётко осознавал, что эта ширка делает из меня инвалида, но остановиться я уже не мог. Если я не кололся, то у меня была дичайшая депрессия, как будто кто-то включил у меня в мозгу чёрно-белый телевизор и по нему день и ночь показывают какую-то скучную муть…