Михаилу и Александру (fell099)
Михаил, я Вам рекомендую посмотреть и видео для Вас и видео парню, который только кашицу начинает разгребать.
И Вы придёте к понимаю, насколько глубоко Вы продвинулись.
Просто гляньте два видео.
А ведь не так давно, Вы были практически на уровне каши и ничего не знаю.
У Вас появился порядок изучения, подход и нарабатывается собственная система работы с кодом.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Скоро. В школе появится раздел для работы с преподавателями других курсов у уже было ко мне обращение, пока одно, но как говорится, главное начать.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои рекомендации для участников:
Сначала ответы на частые вопросы, зачем нам исходный код?
А Вы внимательно посмотрите видео для Михаила:
Начав читать исходный код, он использует при написании своего кода конструкции осознано и самое главное он понимает, заметьте это для него прорыв и озарение, но с моего угла зрения, происходит, что должно.
Итак исходный код нам нужен:
- Для того, что бы научится его читать и понимать ЯП.
- Исходный код и документация - это одно целое. Только взглянув на исходный код мы понимаем, как писать свой код.
- Исходный код нам нужен, что бы принять решение о написании собственного кода.
- При написании собственного кода, мы оперируем теми же понятиями, что и при чтении исходного кода.
- Только исходный код ведёт к пониманию и выделению конструкций языка и он профессиональный, мы приобретаем понимание профессионального кода.
- Если посмотреть видео Романа, где Роман честно пишет, что в документации не бывает, так как не понимает, исходный код ему не понятен. Наша цель и была понять уровень Романа.
Но ведь не итак давно Михаил был не далеко от этого уровня. Все в сравнении.
Дмитрий swaytornado помнит, как Михаил долго боролся с определением общего между классом, методом, функцией и экземпляром, а сегодня мы наблюдаем, что все на своих местах.
И секрета никакого нет. Если посмотреть видео Романа и видео Михаила, то на лицо видно, что у Романа нет порядка изучения,а у Михаила есть. У Романа подход хаотичный, а у Михаила подход постепепенный.
В группе нужно быть хотя бы для того, что бы иногда читать сообщения Дмитрия, который чётко понял, что изучения языка это увидеть простое на поверхности, а не сложное.
И это ещё не все, пока хватит.
Кстати Михаилу подсказку и Александру.
Я задавал вопрос, о принятии решения на написание собственного кода.
Так посмотрите доки, а потом вернитесь в исходники и если вы сопоставите то поймете закон на основе которого пишется код в данном случае.
-------------------------------------------------------------------------------------
Рекомендую ребятам школы, которые не хотят топтаться на месте приобрести план индивидуального обучения.
Сейчас действительно не дорого:
https://spb-tut.ru/programming_school/individual-programming-training/
Здесь есть одно но.
Можно проспать, обратите внимание, что в плане самом не дорогом движение в верх:
https://spb-tut.ru/programming_school/individual-programming-training/
Индивидуальный план обучения "Движение вверх".
Поддержка в разработке dev-hackers: Есть. Только, если куплено по акции, тогда продлится до конца вашего обучения. На данный момент есть.
То есть временно.
Что бы было понятно.
Михаил начал заниматься по этому плану сейчас и для него будет доступна работа в отдельном репозитории по разработке.
Как только наберётся с десяток человек, то это акция закончится и минимальный порог будет с 10 000 и более в месяц.
Я ни кого не убеждаю.
Сейчас это сделано, для того, что бы учебный процесс объединить в единое целое, поэтому я опираюсь на людей, которых знаю, Михаила, Александра и др. ребят, которые менее пока подготовлены и только начинают.
Вот, что будет происходит в жизни этих ребят:
- Мы работаем индивидуально и разбираем разные языки. По сути достигаем чтения кода. (без этого пи писать не получится)
- Как вы можете видеть, все больше становится вопросов о принятии решения написания своего кода на основе документации и исходного кода.
- В школе есть порядок изучения определённый назовём его так:
начало видно с видео Роману.
Проверить себя, а так ли я обучаюсь программирования Питон. (Роману)
https://www.youtube.com/watch?v=r52p_BZEEcw
почему изучается именно так.
- Михаил так же изучает Dart и готовится к написанию собственного кода и здесь никак не обойтись без изучения нового языка. Для Михаила это большой шанс проверить свои знания на качество и первый шаг сделан верный, при этом он пришёл к нему сам без подсказок. Изучение нового языка идёт в обратном порядке. Вот Вам ответ. Все языки программирования и их документация, составлены в обратном порядке(так я назвал)
обратный тому, как мы изучаем язык.
То есть для полноценного программиста.
Получается так мы идём от функции к типу.
А изучение языка сходу исходит от типа до функции метода, класса и так далее. С обязательным условием, что все конструкции языка уже известны и внимание переносится только на реализацию.
Так вот Михаил получит этот опыт.
- И пишем приложение вместе: Питон Джанго + django rest framework + flatter + Dart
На этом этапе должна быть кристализация знаний и системы работы с кодом.
Это должно привести, что Михаил будет писать на любых языках, что происходит сегодня у Дмитрия(swaytornado)
Вот так я вижу полноценный процесс обучения программирования.
Уже пробую новые функции в обучении, которые понял. через много лет, но пока их не озвучиваю - это эксперементально и будет видно со временем.
Результат есть и он впечатляет даже меня.
Рекомендую не спать. А пока есть возможность взять обучение самое доступное за 5000 RUB
и держаться его.
Так как оно на сегодня даёт все возможности.
Но скоро по этому плану будет доступно, только индивидуальное обучение без разработки.
https://spb-tut.ru/programming_school/individual-programming-training/
Спасибо за доверие.
Да программное обеспечение у меня первый этап готово, нужно подтянуть ребят.