Доброго времени суток!
Кто со мной давно, вы прекрасно знаете, что я шопоголик. Я в магазин могу зайти просто по пути куда-то, даже если ничего не надо покупать.
Наткнулась на такую интересную ситуацию в "Пятерочке". На колбасные продукты с подходящим к концу сроком годности делают скидку 40%. Только эта скидка у них считается почему-то от полной цены, а не от акционной. Мне случалось видеть уцененные товары дороже свежих, если скидка по акции была больше 40%. В "Магните", например, скидка накладывается на акционную. А тут ерунда какая-то получается. Согласны?
Прошлую коллекцию посуды у нас решили распродать по акции "1+1", хотя в других городах всё это уже за копейки распродается. Я бы взяла пару бокалов по 29 рублей, но у нас так.
В "Магните" тоже начали распродавать яркую коллекцию, но скидки пока маленькие.
Не так давно в "Магните" появились подушки и одеяла. С магнитиками получаются нормальные цены. Вот только качество неизвестно. Вы что-нибудь из этой коллекции покупали? Поделитесь впечатлениями. Меня интересуют подушки.
Ну а теперь про странных продавцов нашего "Магнит косметик". Недавно сделала заказ на самовывоз. В приложении выбрала акционный товар почти на 800 рублей. Всё с отличными скидками. Сроки годности хорошие.
Блески для губ Буржуа и Стеллари.
Жидкие тени Стеллари и гель для бровей Вивьен Сабо
Я товар в магазине не проверила, торопилась, о чем очень пожалела дома. Ведь косметика возврату не подлежит. А доказать, что это не я дома всё вскрыла и пытаюсь что-то предъявить, невозможно.
Итак, сразу насторожило, что абсолютно на каждом предмете были эти дурацкие наклейки, которые сначала надо постараться отклеить, а потом еще и избавиться от клеевого слоя на флакончиках.
Я почистила все жидкостью для снятия лака.
Что я увидела дальше? Абсолютно все средства были открыты. Никаких защитных пленок и упаковок не было, явно видно, что всё открывалось.
Следов того, что этим пользовались, я не обнаружила, хотя по лаку это, конечно, не определить. Но сам факт того, что это неизвестно когда открыто, остается фактом. Ведь срок годности у косметики отсчитывается с момента открытия упаковки и для бОльшей части это всего 6 месяцев, а не тот срок, что указан на упаковке.
Предъявить что-то в магазине я не смогу, хотя сразу возникло желание пойти на разговор с их начальством. Сама виновата, не проверила прямо в магазине. Теперь ничего не докажешь.
У меня возник вопрос, почему в других магазинах сети эти жуткие наклейки встречаются крайне редко, а вскрытый товар - это пробники с соответствующей наклейкой. Почему нашим надо все открыть, посмотреть? Почему руководство не проводит обучение и не следит за персоналом? То, что это могли сделать покупатели, не освобождает их от ответственности. Они не имеют права продавать товар с нарушенной упаковкой.
Ну вот, выговорилась) А что бы вы сделали на моем месте? Писать в службу поддержки тоже не вижу смысла по вышеуказанным причинам. Разве что книгу жалоб попросить в магазине, но потом на меня все волками будут смотреть при каждом посещении. Насколько я знаю, продавцов могут лишить премии.
Спасибо, что прочитали!
Очень надеюсь на обратную связь. Хочется получить ответы на мои вопросы. Заранее благодарю!