Ольге Рябковой из Нижнего Тагила было 33 года. Женщина родила сына 28 января и лежала с ним в стационаре детской больницы на Карла Либкнехта, 35. Туда они угодили из-за того, что у малыша обнаружили «желтуху».
Когда утром 9 февраля врачи принесли Ольге на кормление сына, женщина уже была мертва. В справке о смерти (имеется в распоряжении редакции – Прим. Ред.) сказано, что женщину сгубило сдавливание ствола головного мозга, его отек, а также подкорковое кровоизлияние.
ОСТАЛСЯ ОДИН С ДВУМЯ ДЕТЬМИ
14 февраля он забрал кроху Владислава из больницы. С тех пор у него на руках двое детей. Младшему нет и месяца, а старшему - всего 6 лет. Михаилу пришлось уйти в декретный отпуск, чтобы присматривать за сыновьями.
По словам мужа, беременность протекала нормально. Сама Ольга до декрета работала медсестрой в отделении реанимации верхнесалдинской больницы. Лишь перед самыми родами Ольга заметила у себя скачки давления.
- У жены были роды путем кесарева сечения в перинатальном центре. Мне сказали, что Ольгу должны были перевести из родильного дома только на 16 день. Но уже 1 февраля их с сыном направили в детскую больницу, - рассказал «КП-Екатеринбург» Михаил Рябков.
За день до смерти Ольги Михаил с ней созванивался. По словам мужа, она чувствовала себя неважно, о чем сразу сказала супругу.
«ИЗВИНИТЕ, ТАК БЫВАЕТ»
- Ольга говорила, что у нее боли в теле, чувствовала сильную головную боль. Я просил ее измерить давление, но Ольга сказала, что тонометра здесь нет. Я сказал, что привезу ей его и стерилизатор для бутылочек. Сейчас мне очень тяжело от того, что я не успел этого сделать. Еще на состоянии здоровья Ольги сказались недосыпы и послеоперационный период. На мой взгляд, врачи просто оставили ее без должного внимания. Но раз они приняли в больницу Ольгу с сыном, то должны были нести ответственность, - считает Михаил.
О смерти жены Михаил узнал по телефону от лечащего врача новорожденного сына. После этого муж тут же рванул в больницу.
- Врач сказала, что ее не было на месте. Еще сказала, что сотрудники больницы измеряли Ольге давление. Якобы оно было 100/70. После этого Ольге дали таблетку. Врач мне просто сказала: «Извините, так бывает», - вспоминает Михаил.
«СКАЗАЛ СЫНУ, ЧТО МАМА СТАЛА АНГЕЛОЧКОМ»
Пока Михаил своими силами пытается справляться с воспитанием детей. Ему помогают бабушки. Мужчина признается, что тяжело переживает смерть любимой.
- Старший сын, узнав о трагедии, не впал в истерику. Я ему сказал, что мама стала ангелочком и теперь на облаках. Она смотрит на нас, защищает, - вздыхает Михаил. - Ольга была доброй, отзывчивой. Настоящая хозяйка! Дома всегда был порядок и уют. У Ольги не было никаких вредных привычек. На работе получала несколько наград, как лучшая сотрудница больницы. Она спасла немало жизней. Ее очень ценили коллеги.
С Ольгой Рябковой простились 13 февраля в родной Нижней Салде.
Сейчас Михаил ждет результатов проверки Следственного комитета. После этого он планирует подать в суд на детскую городскую больницу Нижнего Тагила. В пресс-службе СУ СКР по Свердловской области «КП-Екатеринбург» сообщили, что не комментируют ситуацию.
КОММЕНТАРИЙ БОЛЬНИЦЫ
- Женщина поступила в стационар детской больницы, как сопровождающая. Пациентом был ее ребенок. Сведения о смерти женщины подтверждаем. В соответствии со статьей «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, в том числе после смерти человека. Правовая оценка произошедшему будет дана компетентными органами в соответствии с законодательством, - рассказали «КП-Екатеринбург» в пресс-службе детской городской больницы Нижнего Тагила.
Автор: Маргарита Разумова – «КП-Екатеринбург»