Найти тему
Наука наизнанку

Невидимая пыль на опорах лунного модуля Аполлон-11. Неужели астронавты никуда не летали, а съемки сделаны в павильоне?

Продолжим разбирать то, что не учли сценаристы и постановщики лунной программы NASA якобы полетов аппаратов Аполлонов на Луну. На этот раз обратим внимание на полное отсутствие пыли на опорах лунных модулей.

Известно, что лунная поверхность покрыта слоем реголита. По крайней мере нам так показывают. Это разрушенные лунные породы, которые превратились в пыль в процессе термической эрозии. Было мнение, что слой этой пыли на Луне несколько метров. Прилунение аппаратов еще как-то возможно, но вот передвигаться по ее поверхности астронавтам будет невозможно.

Пыль, вылетающая в стороны от потока газов при работе двигателя прилуняющегося модуля Аполлона-11 показана в этом фрагменте документального фильма:

Пыль летит, возможно, не так активно, как предполагалось. После прилунения астронавты делали снимки лунного модуля, включая детальные фото опор модуля. Снимки опор Аполлона-11:

Как видно, опоры не утонули в слоях лунной пыли. Но самое странное – это полное отсутствие пыли внутри чаш (башмаков) опор модуля. По идее, в них должно попасть хоть сколько-то пыли, раздуваемая потоками газов двигателя. Что-то должно остаться внутри чаш.

-2

Напомню про лунную пыль, которой покрыт аппарат Сервейер-3, рядом с которым прилунился Аполлон-12:

-3

Подробнее про это было здесь:

На Луне нет атмосферы и пыль осаживается так же быстро, как и падение, например, молотка с ускорением свободного падения 1,62 м/с2 (в разы медленнее, чем на Земле). И за время осаждения должна оказаться в чашах опор. Еще одна фотография опоры крупным планом:

-4

Кто-то скажет, что потоком газов от двигателя всю пыль сдуло с чаш. Возможно, но почему потоком газов и частичками пыли, мелких камней не порвало термозащитную пленку? Повреждения должны присутствовать. А на фото мы видим состояние пленки как перед установкой в ракету Сатурн-5.

Пленка лишь стала серой от температурного воздействия газов двигателя. И то, только со стороны двигателя. Других деформаций не видно.

Еще несколько наблюдений. Лунная пыль под соплом двигателя должна отсутствовать. Все камни должны быть оголены до коренной породы. Углубление в слое лунной пыли есть, но не более. Где оголенные камни и большая воронка под модулем?

Краска у сопла двигателя должна быть обгоревшая. А что мы видим?

Краска свежая, совсем не обгоревшая, как-будто он и не работал. Даже если это не краска, а так выглядит титановый сплав, то должны быть следы термического воздействия.

На фотографиях виден согнутый штырь от опоры. Он мог воткнуться при деформации в сопло двигателя и накренить его, что привело бы к изменению вектора тяги и опрокидыванию модуля. Рискованно делать такие длинные штыри. И зачем они такой длины?

Еще деталь: штырь тоже обернут в термозащитную пленку и на конце она не порвана, хотя пленка должна при втыкании в лунный грунт порваться, штырь должен оголиться.

Другие наблюдения про эти штыри опор можно посмотреть в этой статье:

Странно как-то они деформировались.

Ждем комментариев от защитников пилотируемых полетов на Луну. Уверен, что у них найдутся объяснения и по этим наблюдениям.