Часть 1
После того как исследовать дал мне первую информацию о моих предках, я увидела, что поиск осуществлялся не в Ивановском архиве как я думала, а во Владимирском, где очень много доступно онлайн.
И вот я с азартом приступила к самостоятельному исследованию. Просмотрев всё что было доступно по моему приходу до 1864 года, я составила достаточно приличное древо, но брак Пимена Васильевича и Евдокии Ермиловны не был найден. Это не давало мне покоя, и я пыталась воспользоваться чужим опытом и перерывала дзен в поисках информации как по косвенным признакам и альтернативным источникам определить своих, но ничего креативного не находилось. Везде были стандартные советы: изучите метрические книги, исповедки, ревизии и через слово: посмотрите на восприемников.
Как мне кажется, фишку с восприемниками проверяют все и в первую очередь, но в моём случае она не сработала, там были сплошь родственники Смирновых.
Через пару месяцев я всё-таки одолела ревизские сказки, из которых и узнала, что мой Пимен в 1858 году был не женат, а на роль моей Евдокии претендовали 2 девицы, одна из деревни Городилово была постарше, вторая - из Привалья, но в целом обе кандидатки отлично подходили на роль моей пра3. Кроме того, Евдокия могла быть не только из местных невест, а и из другого прихода и даже соседней Костромской губернии (мои предки проживали как раз на границе губерний). Так что без брака было не обойтись.
Исповедная ведомость за 1860 год внесла некую ясность, Пимен был всё ещё не женат, Евдокия из Привалья тоже свободна, а Евдокия из Городилова уже не числилась в доме отца, наверное вышла замуж.
Смотрю на ревизские сказки и сердцем чую - эта Евдокия моя, и возраст подходит, и живёт рядом, и помещик у них с Пименом был раньше один, но червячок сомнения всё же был, а метрических книг за 1861-1863 годы не было.
Перед самым новым годом я в очередной раз ною во Владимирском чате по своему вопросу и тут замечательная девушка Анастасия пишет: а в фонде Вязниковского духовного правления вы смотрели? И скидывает опись, а там как раз нужные мне годы! А что я? Я ничего, в том смысле, что конечно же не смотрела, потому как первый раз слышу про него.
Оказалось что этот фонд мало кто знает вообще, все роются в фонде Владимирской духовной консистории. Так как эти дела не оцифрованы, пришлось вновь обратиться к посреднику. И наконец-то в 1861 году нашёлся брак моих далёких пра! Тадааам!
Сразу после получения этой информации я полезла в информационные закрома, чтобы посмотреть на свою семью и, наконец-то, разнести их имена по законным местам в древе.
Благодаря ревизской сказке моя прямая женская линия выросла еще на одну представительницу - Аксинью Михайловну, и, в целом, на сегодняшний день составляет уже 7 поколений женщин.
А ведь это далеко не конец, по моим расчётам я смогу двинуться ещё на парочку поколений. Так, что, как говорится, продолжение следует.