В тесте крупных полноразмерных внедорожников Edmunds сравнили Tahoe, Expedition и Wagoneer, учитывая удобство для пассажиров, грузовое пространство и общий комфорт.
Сравнение началось с интерьера. Wagoneer быстро вышел в лидеры благодаря просторному салону и материалам премиум-класса. На третьем ряду Wagoneer легко разместятся высокие пассажиры. Салон Tahoe не настолько шикарный, доступ к заднему сидению немного сложнее, а Expedition не радует пластиковыми элементами и оснащен самым маленьким третьим рядом. При этом экраны и все современные технологические функции во всех автомобилях на одном уровне.
Все три авто предлагают достаточно места для багажа, особенно когда второй и третий ряд сидений сложены. В Wagoneer также множество ящиков для мелких предметов. Внедорожник Jeep также лучше всех справляется с буксировкой среди тестовых образцов: до 4535 кг. У Expedition 4218 кг, 3719 кг у Tahoe (при этом в других комплектациях будут цифры побольше).
Конечно, важным моментом для покупателей является цена. Тестовый Wagoneer с дополнительными опциями стоил $89,535 (при стартовой MSRP $64,945); Ford Expedition в ролике стоил $84,920; Chevy Tahoe – $81,845.