Найти в Дзене
Оськин дом

Заказала доставку продуктов. Первый опыт

Занимаюсь «богомерзким», как говорит один мой друг, делом — заказываю доставку продуктов.

Я продолжаю температурить. Старость не радость. До сорока любая температура, даже самая высокая, кончалась за три дня, а теперь неделя, не меньше. В доме кончилась еда, в частности кошачьи кефир и творог, а выйти я пока не могу. Сначала хотела попросить помочь с доставкой кого-то из вас или соседей, но потом решила справляться своими силами.

Набросала в корзину побольше пакетов кефира, творога 10 пачек и мандаринов себе, стала оформлять заказ. Доставка вылезла 189 рублей. Жалко? Да! Опять решила просить кого-нибудь помочь. Потом подумала, что и так уже всех замучила, и нажала кнопку «заказать», «оплатить». Оплатила. Потом смотрю сумма больше, чем была заявлена. Стала изучать внимательно, а в сумму заказа добавился ещё какой-то сервисный сбор — 69 рублей. Тут моя жаба заголосила во всё горло. Какой ещё сервисный сбор??? Нет, не дам! Нажимаю кнопку «отменить заказ», а он не отменяется. Мол, нельзя отменить, потому что магазин уже начал собирать вашу еду. Да, прям! Еще минуты не прошло, а они уже все там бегают с моим кефиром на перевес. Но поделать уже было ничего нельзя. Пришлось смириться.

К самой идее доставки претензий нет. Привезли быстро, сроки годности хорошие.

Но не понравилось мне. Наверное, потому что я «хрелансер» (это не я придумала, это ликалепни котики @id129030033 (Зои Арефьевой), и работа моя дома. Поход в магазин — это и прогулка, и общение с людьми, и новые впечатления. А работающим людям, конечно, доставка — это удобно и очень хорошо, что такое придумали.

Надеюсь, я всё же скоро поправлюсь и буду снова регулярно «выходить в свет» — в Пятёрочку.

Мандарины привезли какие-то огромные, гмошные, наверное. Но меня это не пугает: всё лето и осень я ем домашние ягоды, овощи, фрукты, так что немного генно-модифицированных мандаринов мне не помешают.