Возможно, прочитав эту статью вы подумаете, что я зря наезжаю на продавца с Озон, но вот такое мое мнение по ситуации.
Итак, все началось с того, что мне нужно было произвести ТО в машине и поменять масло и фильтр. Чтобы не ходить в специальные автомагазины, хотя всегда покупал там, решил заказать через маркетплейс Озон.
Делаю заказ по скидке и жду его почти 2е суток (заказал утром 14, отказ пришел вечером 15), но статус так и не меняется и стоит - в ожидании на отправку.
В итоге заказ был отменен к вечеру второго дня с момента оплаты мной. Цена по которой заказывал я - 371 руб. и вот такая цена стала спустя 3 дня - 493 руб.
P.S. Сразу после отмены товар был снова доступен к заказу!)
Мало того что я потерял время и потом опять ждал 5 дней доставки, так еще и потерял в деньгах.
Как я считаю: надо сделать определенное время для продавцов на отгрузку, чтобы в течении 3-8 часов было понятно, отправит он или нет. И вообще почему размещается товар на маркетплейсе, если он закончился?
Самое смешное, печальное - я заказал еще раз у этого же продавца по завышенной цене, чтобы оставить комментарий со сложившейся ситуацией, чтобы покупатели имели ввиду такой момент, но его не пропустил OZON, вот так вот))
В общем вот такая ситуация вышла, учитывайте её при заказе срочных товаров, тут как бы мой наезд не 100% правильный, но вот такое мое мнение.
Делитесь своими историями в комментариях, чтобы быть внимательными.