Найти тему

Как хитрят продавцы на Озон: отмена заказа и увеличение стоимости

Возможно, прочитав эту статью вы подумаете, что я зря наезжаю на продавца с Озон, но вот такое мое мнение по ситуации.

Отмена заказа и перепубликация по большей стоимости
Отмена заказа и перепубликация по большей стоимости

Итак, все началось с того, что мне нужно было произвести ТО в машине и поменять масло и фильтр. Чтобы не ходить в специальные автомагазины, хотя всегда покупал там, решил заказать через маркетплейс Озон.

Делаю заказ по скидке и жду его почти 2е суток (заказал утром 14, отказ пришел вечером 15), но статус так и не меняется и стоит - в ожидании на отправку.

В итоге заказ был отменен к вечеру второго дня с момента оплаты мной. Цена по которой заказывал я - 371 руб. и вот такая цена стала спустя 3 дня - 493 руб.

P.S. Сразу после отмены товар был снова доступен к заказу!)

Второй заказ, который я получил
Второй заказ, который я получил
Отмененный заказ
Отмененный заказ

Мало того что я потерял время и потом опять ждал 5 дней доставки, так еще и потерял в деньгах.

Причина отмены товара на Озон
Причина отмены товара на Озон

Как я считаю: надо сделать определенное время для продавцов на отгрузку, чтобы в течении 3-8 часов было понятно, отправит он или нет. И вообще почему размещается товар на маркетплейсе, если он закончился?

Самое смешное, печальное - я заказал еще раз у этого же продавца по завышенной цене, чтобы оставить комментарий со сложившейся ситуацией, чтобы покупатели имели ввиду такой момент, но его не пропустил OZON, вот так вот))

В общем вот такая ситуация вышла, учитывайте её при заказе срочных товаров, тут как бы мой наезд не 100% правильный, но вот такое мое мнение.

Делитесь своими историями в комментариях, чтобы быть внимательными.