Как заявил Ляхнович, для отечественных грузоотправителей в настоящий момент наиболее задействованным транспортным коридором остается маршрут на Санкт-Петербург – его преимуществом является самое короткое расстояние до российской портовой инфраструктуры.Министр сообщил, что с белорусская сторона прорабатывает с российскими коллегами вопрос модернизации железнодорожного коридора в сторону Санкт-Петербурга для того, чтобы нарастить объемы перевозок в последующие годы.Глава Минтранса отметил, что в нынешнем году на территории Беларуси уже начались работы по усилению железнодорожного полотна на указанном маршруте. Аналогичный проект запланировала и российская сторона – его реализация должна начаться в марте.{{offer_block_1}}По словам Алексея Ляхновича, благодаря модернизации объем отправленных по железнодорожному коридору на Санкт-Петербург белорусских грузов может вырасти с планируемых в этом году 12,5-13 млн тонн до 20 млн тонн – правда, это произойдет не ранее 2027 года, когда работы будут закончены на территории России.Кроме того, министр сообщил, что в 2024 году Беларусь собирается увеличить масштабы контейнерных перевозок по транспортному коридору в Китай на 20%.
Беларусь хочет в 1,5 раза нарастить поток грузов по ж д коридору в Санкт-Петербург. Как и когда?
19 февраля 202419 фев 2024
~1 мин