Автор: Роман Залунин, Тел.: +79262029825; БИЗНЕС АЗБУКА
Начинающий предприниматель зачастую нуждается в партнере по бизнесу (Бизнес-Партнере), сотрудничество с которым может в несколько раз увеличить темпы роста бизнеса.
Как правило, большинство известных компании начинали свой путь с партнерства сооснователей.
Выбор Бизнес-Партнёра – это ответственный шаг. Это как выбор спутника жизни.
Прежде, чем сделать выбор, изучите о будущем Бизнес-Партнере:
— всю информацию, которую сможете найти, включая социальные сети, рейтинг конкурентов, анализ Поставщиков и т.д. и т.п.;
— как он поступит в стрессовой или сложной ситуации. Лучший способ сделать это – посмотреть на его прошлые деловые отношения и работу.
Бизнес-Партнер – не наемный работник, но и не друг. В бизнесе всегда есть тот, кто доминирует (Главный) и, соответственно, несет основную ответственность. Главный тот, кто отвечает за стратегию развития общего бизнеса.
Главный должен быть один, но умными — оба!
Не целесообразно в Бизнес-Партнеры брать своих родных, близких или друзей. Разделяйте дружбу и бизнес.
Бизнес-Партнеры – это объединение коммерческих организаций. Цель такого объединения может быть договорная, эксклюзивная или предназначенная для произведения впечатления на клиентов и/или конкурентов.
Бизнес-Партнер — это тот, кто:
— думает с вами в одном направлении;
— отвечает вашим ожиданиям;
— разделяет ваши интересы;
— дополняет вас и ваши умения и имеет общую основу (в стиле управления, мышления, технологии и т.д.);
— вкладывается в развитие общего бизнеса также, как и вы;
— конструктивно решает возникающие между вами разногласия;
— не имеет невыплаченные кредиты, штрафы и т.д.;
— расставляет личные и бизнес приоритеты также, как и вы.
Будьте внимательны к деталям и выбор Бизнес-Партнера на разочарует Вас.
Для эффективной оценки Бизнес-Партнера целесообразно обратиться к квалифицированным специалистам, имеющим соответствующий опыт работы.