Найти тему

Как разрабатывался дизайн для конференции OpenAI DevDay | SSITES

Когда OpenAI решила провести свою первую конференцию DevDay - однодневное мероприятие для сотен разработчиков со всего мира - она начала искать дизайн, который бы захватил не только дух компании, ориентированной на будущее, но и этот новый проект, который создает пространство для талантов, встреч и обмена идеями. Дизайн-студия Play из Сан-Франциско, работая совместно с дизайн-командой OpenAI, взяла на себя вызов и создала бренд для конференции, который кажется как свежим, так и уместным, но для этого им пришлось отойти на шаг назад и рассмотреть более крупную картину как отправную точку.

-2

"Мы хотели создать что-то, что действительно бы говорило участникам DevDay", - делится основатель и исполнительный творческий директор Кейси Мартин. "Мы говорим о разработчиках программного обеспечения и приложений со всего мира. Людях, которые говорят и строят через код. Почему бы не общаться с ними на их собственном языке? Почему бы не построить дизайн-систему, сосредоточенную вокруг фундаментального строительного блока компьютерных данных - бита?" Когда студия Play и команда дизайна OpenAI остановились на 'бите' - также известном как бинарная цифра, самой маленькой единице данных, которую компьютер может обрабатывать и хранить - как герое, они "по-настоящему разошлись оттуда", добавляет Мартин. Экспериментируя и играя с идеей, они придумали множество пятнистых узоров. Они тянули пропорции, создавая абстрактные результаты - от увеличенных композиций до излучающего кольца, состоящего из разбросанных пикселей, "которое могло масштабироваться вверх и вниз до макро- и микроуровней на всех типах контактных точек".

-3
-4

Play искали вдохновение как внутри, так и за пределами мира технологий и конференций, чтобы применить эту идею идентичности ко всему пространству мероприятия. "Мы интересовались поиском вдохновения для специфических возможностей события, чтобы продемонстрировать силы нашей системы дизайна, такие как дизайн сцены и подарки для участников", - делится Мартин. Квадратный бит служил им ориентиром на каждой точке контакта. "Его простота оказалась невероятно сильным активом и позволила нам обладать удивительной гибкостью", - говорит он.

Это было легко перенесено на различные приложения - например, сцена имела серию перекрывающихся деревянных панелей, имитирующих узоры, разбросанные по всему пространству мероприятия; система навигации была построена через стопки кубов, где каждый куб содержал узоры битов, направленную типографию и логотипы; бит появлялся даже в самых мелких деталях, таких как значки из эмали и вышитые узоры в стиле Тетрис на рукавах свитшотов. "Всегда сложно представить, как плоские дизайны на экране перейдут в большое физическое пространство", - рассказывает Мартин. "Но мы сотрудничали с мастерами по производству в Strong Brew, которые оказались настоящими экспертами в приведении системы дизайна к жизни".

-5

Для смягчения духа экспериментов, важного для их визуальной концепции идентичности, команда Play укоренила типографию и цветовую палитру в ощущении знакомства. Команда решила работать с уже существующими шрифтами OpenAI - Signifier и Söhne Mono - но перестроила их иерархию, чтобы освежить их для мероприятия. Signifier был выбран для заголовков, "потому что засечные шрифты менее распространены в технической среде", в то время как Söhne Mono - использованный в логотипе - отражал компьютерный код, который разработчики используют каждый день. На экране сцены и стенах логотип также умело используется в повторяющемся узоре, дополнительно придавая визуальное сходство блоку кода.

-6

Следуя системе типографии, цвета также были выбраны из широкой палитры OpenAI, предпочтение было отдано более теплым оттенкам, чтобы подчеркнуть дружелюбный дух конференции. "Выбор цветов также прекрасно отражал и обращался к разнообразию идей и людей на мероприятии", - делится Мартин. "Мы сочетали цвета в контрастных оттенках, чтобы создать ощущение контроля, учитывая обширность палитры".

-7