Найти в Дзене
Кира Караманова

Первый день войны

Велимир не чаял души в своей новой самочке. Особенно заводили ушки. Эта модифицированная модель техновтыкухи-2034 - сложно поверить - еще пару минут назад лежала в магазине, а теперь он, Велимир Иванович, молодой учитель информатики, вез любимую восвояси. Знакомить с матушкой. -До Лаптевки сколько показывает? -Такой деревни на карте не найдено. Поросёночек, ты уверен? - виновато прикусывая губу, спросила моя кошкодевочка. А еще хвалили ее интеллект. Сразу видно - искусственный. Велимир нежно облизнулся, глядя на куклу, - и старые жигули, которые чёрт знает откуда в его жизни появились, несли их сквозь хлопья снега в такую глушь, где, казалось ему, втыкуха будет даже подтормаживать Всю дорогу Велимир был на иголках. Боялся, что матушка не поймет. А когда за лесом показалась избушка - совсем окислился. И тут-то умная система сработала безотказно - техновтыкуха ловко отодвинула резинку портков, и через 5 минут Велимир чувствовал, что уже любит ее по-настоящему. Сначала в скрипучий порог

Велимир не чаял души в своей новой самочке. Особенно заводили ушки. Эта модифицированная модель техновтыкухи-2034 - сложно поверить - еще пару минут назад лежала в магазине, а теперь он, Велимир Иванович, молодой учитель информатики, вез любимую восвояси. Знакомить с матушкой.

-До Лаптевки сколько показывает?

-Такой деревни на карте не найдено. Поросёночек, ты уверен? - виновато прикусывая губу, спросила моя кошкодевочка.

Иллюстрация создана Кирой Карамановой и Kandinsky
Иллюстрация создана Кирой Карамановой и Kandinsky

А еще хвалили ее интеллект. Сразу видно - искусственный. Велимир нежно облизнулся, глядя на куклу, - и старые жигули, которые чёрт знает откуда в его жизни появились, несли их сквозь хлопья снега в такую глушь, где, казалось ему, втыкуха будет даже подтормаживать

Всю дорогу Велимир был на иголках. Боялся, что матушка не поймет. А когда за лесом показалась избушка - совсем окислился. И тут-то умная система сработала безотказно - техновтыкуха ловко отодвинула резинку портков, и через 5 минут Велимир чувствовал, что уже любит ее по-настоящему.

Сначала в скрипучий порог впился костыль, за ним на свет божий выкатилась низенькая Мать - вместо носа у ней были две черных дырки, как у летучей мыши.

Иллюстрация создана Кирой Карамановой и Kandinsky
Иллюстрация создана Кирой Карамановой и Kandinsky

Магда Пална в силу возраста терпеть не могла баб. А когда узнала, что ей в невестки сватают шпионскую разработку - тошнотворно скривилась:

-Зовуть хоть как? - не поднимая глаз, просипела старуха.

-Да вот думаю еще… - спохватился Велимир

-Недобро…недобро…авось все деньги…?

-Ма!

В это время кошкодевочка неподвижно сидела на лавке возле печи. Её мозги (кстати, обшитые на заказ настоящей кожей!) уже переваривали тонны информации о всех нюансах взаимоотношений со свекровью. Камерой на затылке - там встроенный зум - кукла фиксировала косые взгляды. За день их набралось 247.

Магда Пална души не чаяла в сыне, поэтому, когда Велимир с подругой забрались на печку спать, она выждала, отодвинула шторку и кипятком окатила силиконовую гостью.

Иллюстрация создана Кирой Карамановой и Kandinsky
Иллюстрация создана Кирой Карамановой и Kandinsky

Кто ж знал, что та не чувствует. Втыкуха загорелась, ударила старуху ногой в живот - та шлёпнулась на пол и застонала. В разинутом рту на секунду мелькнули клыки. Велимир не шолохнулся. А втыкуха всё глотала террабайты форумов: о позднем климаксе, эдиповом комплексе, самообороне, пытках, мерзких старухах, людях и роботах, сексе, скрытом БДСМ-режиме, и, в конце концов, – о русской печи. Втыкуха в одном лифчике соскочила с полати, схватила шею немощной карги и, сдавливая, начала погружать в пекло. Ведьма затрещала. Проснулся Велимир. Ладно, ещё успеется. Кошкодевочка разжала кулак.