Астрал.ОФД — это не просто сервис для безопасной передачи фискальных данных в налоговую службу. В Личном кабинете Астрал.ОФД пользователь может увидеть все чеки, которые пробила касса, и сформировать на их основе несколько видов отчётов: ABC- и XYZ-анализ, отчёт по сменам, по типам оплат и ряд других. Недавно в Астрал.ОФД появилась новая функция — подготовка автоматических отчётов.
Зачем нужны автоотчёты
Теперь пользователи Личного кабинета Астрал.ОФД могут настроить автоматическое создание отчётов на основе данных из чеков. Сервис отправит автоматические отчёты на электронную почту продавца или любой email, который укажет пользователь.
Автоотчёты помогут пользователям Астрал.ОФД решить несколько задач:
- сэкономить время на сбор и обработку информации. Входить в Личный кабинет и запрашивать отчёты вручную больше не нужно: достаточно один раз указать, какие данные должны быть в документе.
- упростить обмен данными между сотрудниками компании и партнёрами. При настройке автоотчётов пользователь указывает email, на который нужно отправлять информацию. Помимо своей электронной почты предприниматель может вписать, например, адрес бухгалтера или арендодателя. Тогда все заинтересованные лица будут автоматически получать отчёты о работе торговой точки.
Какие автоматические отчёты можно сформировать в Астрал.ОФД
Для одной организации можно настроить автоматическую отправку трёх отчётов. Всего пользователю доступно пять видов документов:
- Отчёт по сменам. Содержит данные обо всех операциях, которые были произведены во время конкретной смены, включая количество чеков и сумму возвратов.
- Отчёт по типам оплат. Демонстрирует, сколько раз клиенты рассчитывались за товары наличным и безналичным способом, а также то, сколько платежей было произведено с помощью аванса, кредита и встречного предоставления.
- Отчёт по СНО. Показывает, какие системы налогообложения совмещает продавец. Пользователь увидит, сколько чеков было пробито по основному и упрощённому режиму, патентной системе и ЕСХН.
- Z-отчёт. Представляет собой аналог отчёта о закрытии смены. Включает данные обо всех операциях, которые совершил кассир в течение одной смены.
- Отчёт Арендатора. Нужен для того, чтобы арендодатель мог оценить доход от торговой точки и при необходимости скорректировать арендную плату.
Пользователь самостоятельно выбирает, от каких касс он будет получать информацию и какие виды данных войдут в отчёт. Например, продавец может запросить отчёт по типам оплат со сведениями только о безналичных платежах.
Как настроить отправку автоотчётов: инструкция
- Откройте раздел «Аналитика».
- Перейдите на вкладку «Автоматические отчёты».
- Нажмите на кнопку «Создать».
- Выберите период, информация о котором вам нужна. Укажите день и время отправки отчёта. Введите email, на который должен прийти документ.
- Выберите отчёт, который вы хотите получать автоматически.
- Нажмите на кнопку «Перейти к данным отчёта» и укажите, какие сведения нужно включить в отчёт. Выберите кассы, данные от которых войдут в документ.
- Нажмите на кнопку «Создать». После этого автоотчёт будет сохранён.
Онлайн-сервис Астрал.ОФД поможет отправить данные о продаже товаров и оказании услуг в налоговую службу и «Честный ЗНАК». В Личном кабинете сервиса отображается информация обо всех сделках и статусы чеков в ФНС. Благодаря этому продавец может узнать, почему чек не приняли в налоговой, вовремя исправить свою ошибку и избежать штрафов.