Найти тему

КАК ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ КНИГИ? Чтение как процесс.

Оглавление

Открыть, перелистывать, вдыхать и касаться страниц книги - тоже часть процесса чтения. И дело даже не в романтике, это часть вашего восприятия и памяти через пальцы, запах и цвет. Влюбляйтесь в это...
Открыть, перелистывать, вдыхать и касаться страниц книги - тоже часть процесса чтения. И дело даже не в романтике, это часть вашего восприятия и памяти через пальцы, запах и цвет. Влюбляйтесь в это...

Для начала я бы хотел подтвердить заголовок на своём собственном примере и опыте, а также на примере моего окружения через несколько простых историй из жизни:

Пожалуйста, читайте внимательно.

Ниже - важный этап становления личности!

Культуру чтения у меня в семье было принято прививать с раннего детства , а именно фундаментально через энциклопедии с картинками, что придавало общеобразовательно широкий пласт "ВСЕГО и ОБО ВСЁМ".

А когда мы с бабушками (именно они стали основными мотиваторами и популяризаторами книжного спроса у меня, ещё неокрепшей и не устоявшейся маленькой личности), так сказать , выходили в город за покупками или же просто гуляли по нашему городу с редкими по тем временам книжными магазинами, то чаще всего мы заходили туда, чтобы просто полистать и посмотреть на новые и вкусно-пахнущие источники знаний и других миров.

И это уже тогда цепляло меня за душу, заставляло принять навсегда принцип "Будешь читать книги - станешь умным и сможешь красиво говорить".
Чтение - естественный процесс получения смыслов через ваше зрение, далее смыслы попадают в мозг, оседают там...и превращаются в мысли, которые вы выражаете голосом или любым другим способом.
Чтение - естественный процесс получения смыслов через ваше зрение, далее смыслы попадают в мозг, оседают там...и превращаются в мысли, которые вы выражаете голосом или любым другим способом.

Почему я добавил "Красиво говорить...?"

Все вспоминания из детства, когда мультфильмы можно было посмотреть либо по первому или 12-му каналу утром в выходные , либо посмотрев "программу телепередач", напечатанную в газете выявить время и канал, где они будут идти в свободное от взрослых время.

Соответственно, оставшееся время я смотрел и впитывал как губка взрослые фильмы и новости, где политики и просто "умные дяди и тети", как мне тогда казалось, вещали на широкие массы основные идеи и мысли , что они считали важными.

Особенно запомнилась мне сцена из моей жизни, когда в одной из речей нашего президента в начале 2000-х моя бабушка произнесла такую фразу:

"Лёша, ты только прислушайся какие умные вещи говорит наш президент! Он - самый молодой из тех, что был, а какая у него речь! Вот будешь хорошо учиться и читать книги - так же сможешь"

Я запомнил это на всю жизнь, т.к. бабушка - является ярым представителем поколения, рождённых в конце 40-х годов 20-го века, когда ценилось истинное "накопительное " образование с постепенным результатом "шаг за шагом".

И конечно же, она является для меня примером тогда и сейчас в этом отношении, т.к. истинное умиротворение, мудрость и рациональность, она взяла именно из книжного образования и жизненного опыта, который она смогла анализировать, благодаря чтению и анализу полученной информации.

Продолжим наше общение...

Собственно , именно поэтому в школе я не испытывал проблем:

  • С восприятием и пониманием материала
  • Его обработкой и дальнейшим переформатирование в понятные для меня шаблоны и паттерны мышления
  • Отстаивании своей точки зрения в том, где я был абсолютно уверен в своей правоте(да, я любил спорить с учителями)

А теперь давайте разберёмся в самой сути чтения:

Процесс чтения как деятельность мозга и восприятия текста вами - уникальный навык, которому человек учится и превозмогает все сво внутренние границы.
Процесс чтения как деятельность мозга и восприятия текста вами - уникальный навык, которому человек учится и превозмогает все сво внутренние границы.

"Чтение книг - развивает ваш интеллект, и способность критически мыслить, производить оценку, анализ информации, накопить огромный понятийный аппарат, приводить новые суждения и, конечно же, на основании всего этого делать умозаключения".

Вот вы сейчас ЧИТАЕТЕ ЭТОТ ТЕКСТ...

Вы заметили, что он содержит в себе полезный посыл и контекст с предпосылками и предысторией , также вы, возможно, уже вспомнили "а как же вам понравилось читать?" и "С кем из взрослых вы чему-то учились?" , а ещё "Кто вам действительно дорог?" и "Я наверное скучаю по этому человеку...".

Понимаете, насколько чтение может вовлекать человека в его собственные мысли и самое главное в способность рефлексии - зеркального самоанализа с аналогией проблематики из прочитанного перед этим текста?

Эта статья - лишь начало основного цикла статей про саму суть чтения и "всех его вытекающих".

Для начала я раскрою, конечно же, пользу чтения людям, кто готов погружаться вместе со мной в этот путь понимания мира символов и смыслов.
Затем я подвергну сомнениям некоторые, а может быть и все основные мысли, указанные в этих статьях , опираясь на реалии современного мира, ведь никто не поспорит с истинной, что Мир изменился с того момента, как мы научились эффективно читать все виды текстов.
И наконец, мы придем к общему мнению, что в выверенной консенсусе покажет нам настоящую истину и природу УЖЕ СОВРЕМЕННОГО чтения как этапа становления и преобразования личности.

Приготовьтесь прочитать цикл статей как книги или просто истории из жизни с разборами авторской мысли в нашем современном обществе

P.s.

ваш автор Зубарев Алексей.