Не хотела писать эту статью, пока Дикси ге вернёт мне деньги, но так как они не торопятся, решила написать, чтобы не забыть и чтобы не возникало вопросов - откуда продукты, если их не было в закупках.
Напомню, что 14 февраля в Тиньков обещали 25% кэшбэк за онлайн заказ в Дикси от 1800. Заказ сделала намного больше:
Продукты заказывала и в Голицыно , и в Москву.
Заказ привезли с опозданием на несколько часов - тут никакой неожиданности - это норма.
А вот дальше уже были сюрпризы.
Один творог лопнул и испачкал все продукты в пакете:
Вместо 2 пачек сыра по 400 г привезли 2 пачки по 200 г:
С трудом дозвонилась до оператора. Все мои претензии приняли. Запросили фото. Прислали смс, что деньги отправлены - ждите...
В прошлый раз мне на 3 день вернули деньги за недовложение и разбитые яйца.
В этот раз прошло уже 5 дней... Денег пока нет. Жду. Пытаюсь получить информацию, какую именно сумму мне вернут, чтобы учесть в бюджете...
Тиньков кэшбэк начислил - тут никаких нареканий:
Так как на прошлой неделе было холодно, то овощи и фрукты я не рискнула заказывать - их муж в магазине купил:
По дороге в Голицыно купила хлеб:
В субботу муж сходил за сушками 🤭:
А потом я с сыном ещё за мороженым зашли:
Вот так глобально закупились, но так многого уже нет 🤷🏻♀️.
Съели:
- Почти весь зерновой хлеб
- Половину йогуртов
- Одну куриную грудку на кости
- 2 горбуши
- Половину яблок
- Половину апельсинов
- Бананов осталось 2 штуки
- Сушки и сухари даже не смотрю, так как муж их пачками ест
- Десяток яиц улетел
Короче говоря, семья кушала в выходные хорошо 😆.
С сегодняшнего дня перешли с сыном на дробное экономное питание. Будем растягивать удовольствие продукты, как минимум, до пятницы...
Давайте делать ставки - вернут деньги? А если вернут , то сколько?