И это не подрядчик и не фуры.
Суд поставил точку в крупном споре «Астраханьавтодора» и ООО «ГидроСтройИнжиниринг».
Камнем преткновения, а точнее дорогой, стала 10-километровая марфинская трасса в Володарском районе. Ее покрытие сильно разрушилось и «Автодор» потребовал от подрядчика устранить дефекты, которые возникли в период гарантийного срока (до декабря 2023 года), сообщает газета «Маяк Дельты».
Подрядная организация уже проводила внеплановый ремонт образовавшихся трещин и просадки, но ямы появлялись вновь и вновь. Тогда «ГидроСтройИнжиниринг» пошел в суд, а тот назначил экспертизу.
Выяснилось, что ремонт дороги, и материалы, которыми он выполнялся, соответствуют ГОСТу и стандартам, а подрядчик исполнил контракт добросовестно или другими словами на совесть. Тогда, кто виноват в раскуроченном свежеуложенном асфальте протяженностью почти 11 километров? Оказалось, что всему виной паводок: промачивание грунтового основания паводковыми водами привели к снижению несущей способности основания дороги.
Естественные факторы не прописаны в контракте и никак не связаны с некачественным выполнением подрядной организацией работ, поэтому «Астраханьавтодор» не смог обязать подрядчика за свой счет восстановить раскуроченный асфальт. Платить за ремонт придется «Автодору».
Найден ответственный за 10 км разрушенной дороги под Астраханью
19 февраля 202419 фев 2024
2915
1 мин
7